Рубрики

Попугай отоварился в интернет-магазине, сделав заказ голосом хозяйки

Развитие современных цифровых технологий и онлайн-торговли достигло небывалых высот. Как сообщила британская газета Sun, попугай по кличке Бадди разместил по интернету на "Амазоне" заказ на 10 фунтов стерлингов, используя систему голосового управления "Амазон Алекса" и подражая голосу хозяйки.

Необычный покупатель

Кориенна Преториус, жительница Лондона, была крайне удивлена, когда получила уведомление о принятии заказа на несколько подарочных коробок. Ей пришлось провести небольшое расследование, но и супруг, и сын уверяли, что они ничего на "Амазоне" не заказывали.

Недавно "Амазон" для удобства покупателей запустил голосовое приложение Amazon Echo speaker. Обращение к ней открывает пользователю доступ к ряду сервисов. Это приложение отзывается на обращение "Алекса".

Кориенна поняла, что коробки купил Бадди, когда услышала, как попугай общается с сервисом. Правда, она не могла сразу поверить, что это реальность, а не сон.

Попугай выкрикнул "Алекса", и расположенное у его клетки устройство включилось. Далее попугай произнес какую-то абракадабру, а робот ответил: "Что ты хочешь заказать?".

"Амазон" заявила, что клиентов просят подтвердить покупку, сказав "да". Кроме того, возможность голосовой покупки можно отключить, настройки приложения позволяют это сделать.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание