Коронавирус изменил нашу жизнь: людям пришлось изолироваться дома и отменить свои поездки на ближайшее будущее. Сейчас аэропорты пусты, самолеты прикованы к земле, а табло с расписанием отправлений пусто. Но это не будет продолжаться вечно. Многие авиакомпании уже вводят новые правила и проводят в жизнь изменения, пытаясь адаптироваться к новым нормам, которые появились после пандемии.
Какие изменения внес коронавирус в работу бортпроводников и чего стоит ожидать от обслуживания во время полета в ближайшее время, вы узнаете из этой статьи.
Подача напитков будет осуществляться по-другому
Стюардессы раньше наливали вам напитки в одноразовые пластиковые стаканы. При этом они касались чашки, к которой потом вы прикасались своими руками и ртом, что по санитарным соображениям является нарушением. Вместо этого ожидается, что все больше авиалиний будут выдавать экипажам в рейс бутылки с газированной или бутилированной водой для каждого путешественника.
Больше не будут раздавать подушки и одеяла
Все мы знаем, что в подушках и одеялах скапливается много пыли, грязи и, соответственно, бактерий. Даже если авиакомпании утверждают, что тщательно очищают их между каждым использованием, некоторые просто складываются в верхний отсек. Но что еще страшнее, постельное белье в герметичной пластиковой упаковке все еще может быть не чистым. В 2018 году канадская исследовательская программа CBC Marketplace обнаружила дрожжи, плесень и бактерии на покрытом целлофаном одеяле во время полета WestJet. Поэтому будет неудивительно, если бортпроводники перестанут раздавать их вовсе.
Больше не нужно сидеть на предназначенных местах
Раньше одной из основных задач стюардесс была проверка вашего билета и помощь в получении места. Но меры социального дистанцирования изменили все это. "Американские авиалинии" опубликовали заявление, в котором говорится: "Оказавшись на борту - при условии отсутствия ограничений по весу или балансу самолета - клиенты могут переместиться на другое место в салоне в зависимости от наличия такового".
Бортпроводники больше не будут лично проводить инструктаж
На каждом рейсе, который вы когда-либо совершали, вы могли рассчитывать на то, что стюардессы проведут инструктаж и покажут вам, как обезопасить себя во время чрезвычайных ситуаций: от того, как правильно пользоваться кислородной маской, до ближайшего аварийного выхода. Тем не менее это все может измениться. Чтобы свести к минимуму точки соприкосновения, инструктажи с личной демонстрацией будут заменены видеороликами по безопасности, которые будут воспроизводиться на каждом экране спинки сиденья. Изменение уже внедрили некоторые авиакомпании.
Вам больше не нужно убирать свой багаж
Чтобы облегчить посадку на борт, многие бортпроводники часто предлагают помочь вам поднять вещи в верхнее отделение. Но вы, вероятно, больше не увидите этого. Кто знает, сколько мест и людей соприкасалось с вашим чемоданом, или какие микробы могут скопиться на нем. И особенно они не хотят прикасаться к чемоданам из пластика, поскольку исследования показывают, что коронавирус может жить до трех суток на пластике.
Вам больше не будут подавать закуски или блюда
Забудьте об орешках и печеньках. С этого момента вы наверняка захотите взять с собой обед или перекус в свою поездку. Раньше стюардессы обычно раздавали гамбургеры или упаковку с печеньем на внутренних маршрутах, но в постпандемическом мире уменьшится контакт между экипажем и пассажирами, что влияет на обслуживание в полете. Фактически, многие авиакомпании, такие как Alaska, American, Delta и Southwest, приостановили раздачу продуктов питания и напитков во время полета, в то время как другие, такие как JetBlue, раздают один герметичный пакет с закусками.
У вас больше не будут собирать мусор
Перед тем, как самолет прибывал к конечному пункту назначения, стюардессы проходили по салону, собирая грязную посуду и обертки у пассажиров. Но на фоне коронавируса существуют опасения, что контейнеры и поддоны могут быть загрязнены. Alaska, например, теперь требует, чтобы пассажиры забирали мусор с собой и сами выбрасывали его в мусорные баки. Перевозчик также приостановил переработку отходов "для уменьшения прикосновения к материалам, с которыми контактировали пассажиры". Стоит ожидать, что подобная практика будет популярна и среди других авиакомпаний.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание