Рубрики

Постоянные обновления и развитие онлайн-личности: бизнес-эксперт рассказывает, как стать популярным в "Инстаграме" и начать зарабатывать там деньги

Возможность зарабатывать на жизнь с помощью "Инстаграма" - совершенно современная реальность. Такие блогеры, как Тэмми Хемброу и Габби Эпштейн, получают тысячи долларов за один пост.

Но хотя получение выгодных контрактов и сотрудничества может показаться заманчивым, жизнь популярного человека нелегка.

Австралийская фигуристка и гуру фитнеса Тэмми Хемброу добилась славы, поделившись тренировками, которые она использовала для достижения своего невероятного тела после рождения ребенка

Бизнес-эксперт Мелисса Хейвуд говорит, что слава в Интернете - это создание личного бренда.

Определите свой внешний вид

Хейвуд говорит, что очень важно определить, как вы хотите, чтобы вас воспринимали через ваши посты.

Будь вы профессионалом, необычным или веселым, подумайте о своих личных и профессиональных ценностях и решите, какую сторону себя вы хотите показать другим.

Таргетинг на один канал

Хейвуд полагает, что несмотря на обилие платформ, важно сосредоточить ваше стремление к онлайн-славе на одном канале в социальных сетях.

Хотите ли вы добиться успеха в Instagram или хотите отточить свое деловое мастерство в LinkedIn, подумайте, какая платформа соответствует вашим потребностям, и сосредоточьте свои усилия на разработке контента.

Австралийская бикини-модель Isabelle Mathers может похвастаться 1 миллионом подписчиков в Instagram и имеет четкий личный бренд, она регулярно делится потрясающими снимками бикини и знойными селфи.

Решите, чем вы готовы поделиться

По словам Хейвуд, важно определиться с тем, чем вы готовы поделиться со своими подписчиками. Проведите четкую границу с личной информацией и посмотрите, соответствует ли это вам и интересам аудитории. Люди вкладывают средства в ценности и этику влиятельных людей, а не просто в то, насколько эстетичны их материалы. Обновления должны поступать каждый день.

Работать в Сети

По словам Хейвуд, поскольку на рынке представлено, по-видимому, бесконечное количество сетевых инструментов, необходимо использовать эту возможность для построения онлайн-отношений.

Она рекомендует следить за вашими примерами для подражания или людьми со схожими интересами в LinkedIn и Facebook и предлагать лично встретиться, чтобы помочь себе проникнуть в индустрию.

Никогда не прекращайте учиться

Хейвуд советует поднять свои навыки на следующий уровень, записавшись на семинары в социальных сетях и прослушав подкасты от других звезд онлайна о том, как они зарекомендовали себя в отрасли.

Планируйте заранее

Благодаря появлению планировщиков и инструментов планирования, блогерам больше не нужно привязываться к своим телефонам для загрузки интересного контента.

Создавайте и планируйте привлекательный контент с помощью редактирования приложений и календаря планирования контента.

Постоянно обновлять

В мире, который никогда не спит, социальные сети могут быть требовательными, но размещение нового контента будет гарантировать, что ваш бренд будет продолжать развиваться, а ваши отношения с подписчиками будут крепнуть.

Займитесь аналитикой

Хейвуд советует отслеживать ваше участие и использовать аналитические инструменты. Это позволяет вам понять, на какой контент отвечают ваши подписчики.

Инвестируйте в себя

Если вы серьезно относитесь к созданию бренда, вам нужно добавить некоторые профессиональные штрихи образу.

Инвестируйте в визитные карточки, которые вы можете передавать другим влиятельным лицам, агентам по подбору талантов, ключевым игрокам в социальных сетях.

Вдохновитесь уже успешными блогерами для развития вашего личного бренда с помощью маркетинговых материалов, таких как фирменные футболки, и скоро ваше имя будет распространяться, как лесной пожар!

Будьте терпеливы

Хейвуд призывает начинающих блогеров помнить, что хорошие вещи требуют времени, поэтому рекомендуется не спешить и напоминать себе, почему вы хотите, чтобы вас знали в Интернете.

Если вы будете ясным в отношении того, чего вы хотите достичь и почему, у вас будет четкая цель, к которой вы можете прибегнуть во времена, когда вы чувствуете разочарование, потому что ваше послание может казаться неуслышанным.

Социальные медиа - не простая игра, и становление известным требует настойчивости, поэтому будьте воодушевлены и со временем вы станете следующей знаменитостью», проникшей на онлайн-сцену.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание