Рубрики

Поствирусный бизнес Англии: рестораны, бары и закусочные будут хранить данные клиентов в течение 21 дня

Как многие люди заметили, пандемия коронавируса действительно кардинально изменила весь мир. И хотя в России и других странах постепенно начали отменяться ограничительные меры, стало понятно, что пройдет еще долгое время, прежде чем все вернется к тому, что было раньше. В частности, недавно в Англии был выпущен новый закон, который разрешил открыться пабам, ресторанам, парикмахерским, гостиницам и историческим местам, но только в том случае, если они будут соблюдать ряд весьма серьезных ограничений.

Нововведения

Борис Джонсон, премьер-министр Великобритании, официально объявил новые правила, которые будут действовать с 4 июля. Согласно его рекомендациям разрешено сократить социальную дистанцию с 2 метров до одного, однако при этом все равно полагается носить маски и другие вещи, которые помогут уменьшить риск заражения.

Помимо этого новые правила были введены в 4 различных типах предприятий, которых ждет скорое открытие. Они относятся к ресторанам, пабам, барам, закусочным, парикмахерским, спа-салонам, ателье, гостиницам, а также к объектам культурного наследия вроде церквей и исторических домов.

Все они должны в обязательном порядке вести временный учет клиентов и хранить их данные в течение 21 дня после визита. И при необходимости предоставлять эти сведения компетентным органам.

Новые правила для сферы питания

Ресторанам, барам и закусочным необходимо будет заранее учитывать кумулятивное воздействие повторного открытия многих объектов, которые посещают люди. Для этого они должны совместно работать с местными органами власти и туроператорами для оценки риска и необходимости применения дополнительных мер по защите от коронавируса.

Это может привести к тому, что значительно снизится пропускная способность заведений в сфере питания. К тому же бизнесу придется учитывать массу вещей для того, чтобы предотвратить очереди и скопления людей.

Также было предписано сократить количество поверхностей, к которым прикасаются сотрудники и клиенты - к примеру, заказывать еду и напитки нужно будет непосредственно у столика, а не у барной стойки, как это было раньше. Также запрещено громко включать в заведениях музыку или телевизор, чтобы клиенты не повышали свои голоса для беседы.

Особенности новой работы парикмахерских, массажных салонов, СПА-центров

В заведениях, которые оказывают услуги с тесным контактом между людьми, нужно сделать специальные разметки на полу, чтобы клиенты могли сразу понять, где им нужно сесть. Также сейчас рекомендуется приходить точно в назначенное время, чтобы в зоне ожидания не скапливались люди. В том случае, если появляется очередь, она должна ожидать на улице. Клиенты обязаны находиться далеко друг от друга - дистанция между ними должна быть минимум в 1 метр.

Рекомендуется установить экраны из плексигласа, которые создавали бы барьер между рабочими местами. Парикмахеры обязаны носить защитные козырьки, которые прикрывают подбородок и лицо, однако маски для них не обязательны.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание