Рубрики

Сокращение запасов: польза маркетинговой стратегии «пакетирование» для бизнеса

В целом пакетирование - это маркетинговая стратегия, направленная на увеличение продаж. На практике этот метод можно использовать практически в любом виде бизнеса или предприятия, причем не только для получения прибыли, но и для продвижения вашего бизнес-бренда.

Тем из вас, кто начинает бизнес, необходимо знать эту маркетинговую стратегию.

Что такое пакетирование

Как упоминалось ранее, пакетирование — это маркетинговая стратегия, которая используется практически во всех отраслях бизнеса. Используемый метод заключается в объединении нескольких продуктов или услуг в один.

Обычно цена комплектных продуктов несколько ниже, чем если их продавать по отдельности. Однако с помощью этой стратегии вы можете увеличить объем продаж и даже сэкономить на продвижении продукта. Это связано с тем, что объединенные продукты обычно имеют дополнительные преимущества.

Цель пакетирования

Если цена объединенных продуктов ниже, тогда почему компании используют эту стратегию для заработка? Конечно, главной целью является увеличение продаж или доходов. Конечный покупатель охотнее покупает сразу несколько продуктов, если их общая стоимость будет ниже, чем при покупке по отдельности.

Объединение продуктов или услуг стоит делать ​​на основе потребностей и предпочтений клиентов. В этом случае клиенты получают именно то, что им нужно, при этом еще и экономят.

Преимущества объединения продуктов

Маркетинговые методы компании теперь очень разнообразны и креативны, и многие из них действуют несмотря на то, что известны всем и давно. Метод пакетирования делает продвижение товаров более эффективным при одновременном увеличении показателей продаж. Вот некоторые из преимуществ такой стратегии:

  • Увеличение среднего чека, потому что вы можете предлагать продукты в комплекте, которые дополняют друг друга. Например, вы продаете подушки вместе с валиками, простынями и матрасами.
  • Увеличение объема продаж за определенный период. Потому что вы узнаете, какие группы товаров самые популярные. Между тем товары с низкими продажами можно объединить с популярными товарами.
  • Сокращение непроданных запасов, потому что их можно объединить с наиболее популярными продуктами.
  • Экономия на рекламных и дистрибьюторских бюджетах, потому что вам нужна только одна коробка для отправки комплекта продуктов.
  • Персонализация взаимодействия с клиентами - вы можете выяснить, какие продукты являются бестселлерами, а затем объединить их с продуктами, которые соответствуют потребностям конкретного клиента. Но выбирайте продукты, которые дополняют друг друга.

Советы по созданию эффективной группы товаров

Основная цель любого бизнеса – получить как можно больше прибыли. Один из способов добиться этого — использовать стратегию объединения. Для тех из вас, кто хочет попробовать ее, есть несколько советов:

  • Сделайте объединение на основе данных клиентов, чтобы вы знали, что им нужно, какие у них предпочтения, какую пользу им дать.
  • Предоставьте несколько различных пакетов с большим выбором продуктов в комплекте, чтобы у клиентов был выбор, что позволит им получить больше удовольствия от покупки.
  • Проведите дополнительную акцию, например «купите два товара, получите 10-процентную скидку» и тому подобное.
  • Создавайте наборы с ограниченным тиражом или делайте их доступными в течение ограниченного времени. Это будет стимулировать потребность клиента в срочности, что приведет к более импульсивным покупкам.
  • Продвигайте наборы продуктов в различных существующих средствах массовой информации, чтобы вы могли предоставлять информацию о предложении максимальному количеству потенциальных клиентов.

Пакетирование — это маркетинговая стратегия, которая до сих пор используется многими владельцами бизнеса, поскольку она показывает высокую эффективность.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание