Рубрики

Повышение производительности и еще 2 вещи, о которых вы должны знать при автоматизации маркетинга

Современные технологии призваны облегчить нам жизнь, поэтому настоящим преступлением является компьютерная безграмотность человека. А особенно бизнесмена. Взять, к примеру, автоматизацию маркетинга. Это эффективный инструмент, который поможет вам, как предпринимателю, вывести бизнес на новый уровень. При минимальных усилиях вы получаете максимальный результат. Вот несколько аргументов в пользу подключения к платформе автоматизации маркетинга.

Повышение производительности

Предприниматели постоянно жалуются на дефицит времени. Действительно, очень сложно параллельно заниматься несколькими делами: и продвижением бренда, и взаимодействием с клиентами, и налаживанием поставок. Автоматизация маркетинга - это отличный способ упростить работу себе и своим подчиненным. Вы можете делегировать свои полномочия с помощью цифровых технологий, и это действительно замечательно.

Самые большие преимущества автоматизации:

  • 74% - экономия времени;
  • 68% - повышение вовлеченности клиентов;
  • 58% - увеличение продаж.

Как мы видим, все самые основные аспекты затронуты.

Конечно, сначала вам потребуется время для того, чтобы разобраться, как именно функционирует платформа, какие нужны настройки, как оптимизировать работу, как адаптировать программу конкретно под вас и под ваш бизнес. Однако впоследствии все эти усилия и старания окупятся с лихвой. У вас останется гораздо больше времени для того, чтобы заняться решением более важных вопросов и задач.

Централизация усилий

Теперь вам не придется использовать разрозненные инструменты, поскольку все они будут интегрированы между собой. Вот какие задачи решает сервис по автоматизации маркетинга:

  • он функционирует как CRM, то есть система управления взаимоотношений с клиентами;
  • позволяет вашим клиентам выбирать подходящее время для беседы с менеджерами компании;
  • помогает распределять обязанности между членами вашей команды;
  • оптимизирует вашу производительность как руководителя;
  • помогает поддерживать постоянный контакт с клиентами;
  • позволяет разработать эффективную маркетинговую кампанию в соответствии с вашими запросами и требованиями.

Также при использовании сервиса можно сбалансировать работу отдела маркетинга и продаж, правильно распределить нагрузки между сотрудниками, чтобы не было перевеса в одну или в другую сторону.

Лояльные покупатели вместо разовых покупок

Эксперты-маркетологи предостерегают предпринимателей от того, чтобы не возлагать все надежды исключительно на автоматизацию. Использование цифровых технологий значительно упрощает работу, но сервисы по автоматизации не являются "палочкой-выручалочкой". Не стоит думать, что после использования данного инструмента ваш бизнес резко пойдет в гору, если ранее прогресса не наблюдалось.

Как руководителю, вам нужно в первую очередь изучить потребности и запросы своего клиента. Помогаете ли вы людям решить какую-либо проблему? Какую пользу можно извлечь из вашего товара или услуги? Если нет спроса, тогда, вероятно, вами выбрано неправильное направление, поэтому есть смысл доработать концепцию, чтобы привлечь больше аудитории.

Создайте бренд, который понятен и доступен всем. Стремитесь не к единоразовым сделкам, а к долгосрочному сотрудничеству с людьми. Только тогда автоматизация маркетинга принесет видимые результаты и улучшит ваши показатели.

Вместо заключения

Есть огромное количество сервисов по автоматизации маркетинга. Они позволяют хранить информацию о клиентах, вести аналитику, персонализировать общение. Некоторые платформы предлагают предпринимателям круглосуточную поддержку и помощь онлайн-консультантов. Не стоит забывать, что чем больше функций предоставляют платформы, тем больше вам придется платить.

Перед тем, как остановить выбор на том или ином сервисе, почитайте обзоры самых известных платформ, ознакомьтесь с их условиями. В первую очередь исходите из своих финансовых возможностей, а также из ваших требований и пожеланий относительно развития бизнеса. Необязательно выбирать самый дорогой сервис, если половина предлагаемых ими услуг вам попросту не нужна. Остановите свой выбор на том варианте, который больше всего соответствует вашему бизнесу и поможет решить основные проблемы.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание