Рубрики

Повышение уровня безопасности и другие важные причины обязательного использования именных бейджиков в компании

Возможность быстрой и удобной идентификации человека в пространстве деловой среды крайне важна для эффективной коммуникации. С этой задачей оптимально справляется именной бейджик. Оправданность его использования часто ставится под сомнение, что подкрепляется и неудобствами физического обращения. Однако у бейджа есть и несколько важных задач, которые делают его необходимым аксессуаром у сотрудников современной компании.

Коммуникации внутри компании

Для координации действий между разными отделами наличие именного наглядного значка само по себе полезно. Обращаясь к незнакомому коллеге, не нужно тратить время на выяснение его имени и статуса – достаточно взглянуть на подпись и продолжать диалог по сущностным темам.

Обеспечение безопасности

Контроль на входе является важным условием поддержания безопасности в здании. Угрозы для бизнеса могут быть разными, поэтому в принципе наличие пропускной системы на входе является оправданным решением. И бейджик с наличием фотографии, чипа или штрих-кода технологически позволит выполнить эту задачу, предотвратив несанкционированное проникновение.

Идентификация на сторонних мероприятиях

Конференции, встречи, собрания и деловые переговоры за пределами компании позволяют маркировать свою принадлежность в незнакомой среде. Наличие такого бейджика на крупном корпоративном мероприятии с большим количеством участников облегчит коммуникацию с потенциальными партнерами, которые могут заинтересоваться человеком, просто взглянув на его бейджик.

Чувство принадлежности

В деловом мире особую роль играют психологические факторы, одним из которых является ощущение принадлежности к той или иной группе. Причем не обязательно речь идет о вхождении в штат определенной компании. Объединение может происходить по признаку рода деятельности, специализации, статусу руководителя и т. д. Бейджик как раз позволяет быстро обнаруживать людей со схожими параметрами, что повышает их чувство комфорта и делает эффективным нетворкинг. Например, схожесть профессий дает лишний повод для начала разговора, в результате которого возможно формирование нового перспективного контакта.

Рекламная функция

Далеко не самая важная роль бейджика хотя бы по той причине, что на нем не так много места для размещения дополнительной информации. Однако умелые дизайнеры справятся и с этой задачей, выполнив оформление бирки в стилистике бренда компании. Действие такой рекламы ориентируется на ограниченное поле партнерских связей, но при условии регулярного применения и она даст ощутимый результат.

Введение в корпоративную среду культуры ношения бейджиков можно рассматривать как возможность ухода от обезличенных контактов. Для того же руководителя важно понимать, кто перед ним стоит, не затрачивая время на разъяснение этого вопроса. К слову, дополнительная информация повысит эффективность идентификации. Например, в некоторых компаниях на бейджики наносятся и пункты с указанием оценок качества работы, что является способом поощрения и мотивации сотрудников.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание