Возможность быстрой и удобной идентификации человека в пространстве деловой среды крайне важна для эффективной коммуникации. С этой задачей оптимально справляется именной бейджик. Оправданность его использования часто ставится под сомнение, что подкрепляется и неудобствами физического обращения. Однако у бейджа есть и несколько важных задач, которые делают его необходимым аксессуаром у сотрудников современной компании.
Коммуникации внутри компании
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/2/2/2/9/1/8/i/1222918.jpg)
Для координации действий между разными отделами наличие именного наглядного значка само по себе полезно. Обращаясь к незнакомому коллеге, не нужно тратить время на выяснение его имени и статуса – достаточно взглянуть на подпись и продолжать диалог по сущностным темам.
Обеспечение безопасности
Контроль на входе является важным условием поддержания безопасности в здании. Угрозы для бизнеса могут быть разными, поэтому в принципе наличие пропускной системы на входе является оправданным решением. И бейджик с наличием фотографии, чипа или штрих-кода технологически позволит выполнить эту задачу, предотвратив несанкционированное проникновение.
Идентификация на сторонних мероприятиях
Конференции, встречи, собрания и деловые переговоры за пределами компании позволяют маркировать свою принадлежность в незнакомой среде. Наличие такого бейджика на крупном корпоративном мероприятии с большим количеством участников облегчит коммуникацию с потенциальными партнерами, которые могут заинтересоваться человеком, просто взглянув на его бейджик.
Чувство принадлежности
В деловом мире особую роль играют психологические факторы, одним из которых является ощущение принадлежности к той или иной группе. Причем не обязательно речь идет о вхождении в штат определенной компании. Объединение может происходить по признаку рода деятельности, специализации, статусу руководителя и т. д. Бейджик как раз позволяет быстро обнаруживать людей со схожими параметрами, что повышает их чувство комфорта и делает эффективным нетворкинг. Например, схожесть профессий дает лишний повод для начала разговора, в результате которого возможно формирование нового перспективного контакта.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/2/2/2/9/2/3/i/1222923.jpg)
Рекламная функция
Далеко не самая важная роль бейджика хотя бы по той причине, что на нем не так много места для размещения дополнительной информации. Однако умелые дизайнеры справятся и с этой задачей, выполнив оформление бирки в стилистике бренда компании. Действие такой рекламы ориентируется на ограниченное поле партнерских связей, но при условии регулярного применения и она даст ощутимый результат.
Введение в корпоративную среду культуры ношения бейджиков можно рассматривать как возможность ухода от обезличенных контактов. Для того же руководителя важно понимать, кто перед ним стоит, не затрачивая время на разъяснение этого вопроса. К слову, дополнительная информация повысит эффективность идентификации. Например, в некоторых компаниях на бейджики наносятся и пункты с указанием оценок качества работы, что является способом поощрения и мотивации сотрудников.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание