Рубрики

Практиковать ситуационное лидерство и вести коллектив к целям. Способы наладить контакт с сотрудниками

Как лидер, вы несете ответственность за установление контакта со своими сотрудниками. Вы можете не осознавать вначале, что это является необходимостью, но позже вы все же поймете, что без этого невозможно вести продуктивную работу. Существует много «правильных» способов наладить связь с подчиненными, но есть также много негативных подходов, которые могут навредить вашим отношениям с вашими сотрудниками.

Ниже мы поделились отличными способами того, как установить контакт, а также некоторыми действенными шагами, которые необходимо предпринять в этом процессе. Следуйте советам, чтобы ваши сотрудники четко понимали, что вы находитесь на их стороне во время всех рабочих процессов.

Практика ситуационного лидерства

Ключом к эффективному установлению контакта с вашими людьми является управление в соответствии с навыками каждого человека. Единый стиль управления не подходит всем. Каждый раз, когда член команды начинает новый проект или задачу, устанавливайте конкретно с ним связь, чтобы определить, сколько времени нужно подчиненному и какое направление ему необходимо для успеха. Они новички или неквалифицированные? Управляйте ими активно. Они высококвалифицированные? Полностью делегируйте задачу им, но все же присматривайте за их продвижением.

Привести сотрудников к целям

Многие лидеры делают ошибку, давая сотрудникам «задачи» и при этом думая, что на данном этапе их работа окончена. Но это часто может вызвать головную боль у работника, который не понимает цели до конца. Когда лидер знакомит сотрудников с целями и спрашивает их, что, по их мнению, необходимо сделать, у подчиненных появляется больше интереса, потому что они были вовлечены и согласованы с целями.

Иметь политику открытых дверей

Коммуникация является ключом к любым отношениям, и поддержание подотчетности посредством этого общения также важно. Продумайте политику открытых дверей, чтобы наладить процесс работы, а также решить текущие вопросы, которые у них могут возникнуть. Возможность обращаться за помощью, когда это необходимо, может повысить подотчетность, а также способствует поощрению, эффективности и производительности.

Нарисуйте картину того, как выглядит «хорошо»

При постановке целей лидеры могут действительно уточнить идеальный результат, нарисовав картину того, как выглядит «хорошо» в их понимании. Вы можете показать на примере хорошо выполненного проекта, что вы ожидаете, что в каждое утро следующего дня на вашей почте будет документ с выполненной дневной задачей, где все цифры будут верны. Тогда подчиненный будет лучше понимать, что от него требуется, соответственно, приложит к этому усилия. Это влияет на понимание в команде.

Установите умные цели

Лидеры могут многого добиться, если будут предлагать понятные задачи. Способность ставить четкие цели, которые являются конкретными, измеримыми, достижимыми, ориентированными на результаты и ограниченными во времени (SMART), является основой успеха ваших сотрудников и признаком вашей эффективности в качестве начальника. С платформой SMART вы создаете ясность и естественный механизм обратной связи между вами и вашим сотрудником. Будьте умны, чтобы быть хорошим лидером.

Взаимодействовать с сотрудниками

Взаимодействия играют основополагающую роль в установлении контакта. Именно поэтому так важно разговаривать с подчиненными, чтобы у них было представление о ваших намерениях, а также требованиях. Не запугивайте и не подавляйте сотрудников, просто создайте подходящую культуру на рабочем месте, где каждый может высказаться, быть услышанным и понятым, чтобы в конечном результате достичь того, чего вы от него ждете.

Имейте основной измеримый стандарт для совершенства

Стандарт является гарантией того, что все приложат усилия для достижения одной главной цели. Конечно, вам нужно внедрить в работу определенные процессы, которые позволят подчиненным понять, как выглядит стандарт в вашем понимании. Он должен быть объективным и достижимым для всех. Вы не можете требовать от одних большего, а от других малого, так как это портит общее представление. В конце концов, вы все стремитесь к одной цели, поэтому каждый должен видеть ее одинаково.

Определите и поделитесь процессом и результатами

Есть много разных способов, которыми люди могут достичь результата, но иногда слушание того, как и что человек думает, может помочь каждому понять, как всем двигаться дальше. Очень важно, чтобы каждый заявлял о своем прогрессе и полученных результатах (и вы не исключение), чтобы в итоге знать, как построить дальнейший ход работы.

Привлекайте подчиненных к своим планам

Иногда многие лидеры делают так, что их рабочий процесс не коснется подчиненного. В итоге работа на разных уровнях происходит изолированно, что делает результат неоднозначным. Для более четкого представления и сближения с сотрудниками необходимо допускать их к своей работе, делиться всем, чего вы добились. Возможно, они привнесут более интересные идеи и решения.

Рассказать историю

Эффективный способ наладить контакт для улучшения продуктивности - использовать рассказывание историй, чтобы проиллюстрировать, как планы выглядят в действии. Истории демонстрируют ожидания лучше, чем перечисление их на бумаге, потому что каждый может наглядно убедиться, что результат реален. Лидеры, которые рассказывают об ожиданиях через историю, создают примеры, которым может следовать каждый сотрудник. Это важно для взаимопонимания.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание