Рубрики

Правила маркетинга изменились: теперь сила в персонализации и технологиях

Каждый день происходят в мире разнообразные изменения. Процесс развития не стоит на месте. Поэтому то, что раньше казалось престижным и актуальным, теперь на последней ступени. Нужно быть довольно внимательным, чтобы идти "нога в ногу" со временем и не остаться ни с чем. Ведь если ты хоть что-то малейшее упустишь из своего внимания, то кто-то другой, более "продвинутый" и хитрый это предпримет и опередит тебя. Разве ты этого хочешь? Конечно нет. Поэтому не забывай, что ты живешь в информационную эпоху, когда более ценится умственная работа за интернетом, нежели физическая деятельность или простая работа оффлайн.

Запомни: твой успех зависит от того, на сколько ты информирован, как сочетаешь работу в реальности и онлайн. Данная статья поможет "раскрыть карты" на то, что в сетевом маркетинге важную роль играют персонализация и технологии.

Что означает термин "персонализация"?

Для начала нужно понимать значение слова "персонализация". Это своеобразная потребность индивида в проявлении своей индивидуальности. Также персонализация - это личностный характер, да и весь, ни на кого не похожий, образ (манера поведения, внешний вид, мышление) индивида.

Когда у человека возникает потребность успешно реализовать себя, то ему важно "выделиться из толпы" своей неординарностью. Сложность же состоит в том, что человек не всегда четко осознает потребность быть личностью и движется "за всем стадом", делая то, что предпринимают и другие. Что же в этом случае необходимо делать? Какую роль играет персонализация в сетевом бизнесе, да и вообще, в любом бизнесе?

Персонализация в сетевом бизнесе

Самое худшее: когда человек пытается реализовать себя, то он делает неимоверно огромные ошибки, не позволяющие "сдвинуться" с места. Вроде как бы человек сделал удачный старт, но дальнейший результат практически никакой. Почему? Либо у вас нет уникального инструмента продвижения, либо нет своего личного сайта с вашим доменом (именем), либо нет своей личной рекламы (кто вы есть и что вы можете, чем увлекаетесь, какое ваше видение бизнеса), либо нет своего мнения по поводу продукции, услуг (это касается тех людей, которые пришли в бизнес только за деньгами и рекламируемой продукцией мало пользуются), либо нет просто своей индивидуальности (ваш образ, способ жизни, практически ничем не отличаюется от других, произносите часто заученные фразы, высказывания успешных людей, каждый раз повторяете все, что делает тот человек, который вам импонирует, как личность), либо нет готового личного сценария (планирования), который вы сможете передать вашим партнерам, и они уже смогут самостоятельно его подстроить под себя.

Я думаю, что вы понимаете, что с таким подходом вы не можете себя успешно реализовать. Только тогда, когда все это вы будете предпринимать, карьерный рост произойдет незамедлительно.

Ведь бизнес - это прежде всего творчество, креативность, расчет и планирование, реклама своей индивидуальности, личное мнение о том, что ты делаешь и что предлагаешь!

Например, если говорить обо мне, то я неоднократно сталкивалась с сетевым маркетингом. Мне нравится этот вид деятельности, но мой большой минус, что я человек-настроение. Поэтому планировать у меня плохо получается, да и продукцией той, что я предлагала, практически не пользовалась (я мало знала о том, что рекламирую). Люди брали у меня косметику только потому, что я с ярко выраженной индивидуальностью, у меня есть свой определенный подход по продажам (что говорить, как себя вести, что делать). Это помогало мне успешно продавать даже незнакомым людям, но высоких результатов я так и не смогла добиться (хоть и были партнеры, но без планирования и уникальных инструментов продвижения мне так и не удалось расшириться).

Что значит термин "технологии"?

Данное слово взаимосвязано с техническим прогрессом, инновациями, которые меняются каждый год. Так, как мы живем в эпоху "информационной войны", современному человеку важно владеть новыми информационными навыками: он обязан самостоятельно владеть интернет-пространством. Какую роль играют технологии в сетевом бизнесе?

Технологии и сетевой маркетинг

Расширенные возможности тогда можно получить, когда ты успешен не только в реальной жизни, но и в интернет-пространстве. Все это взаимосвязано и на сегодняшнее время является самым наилучшим способом реализовать себя в жизни. Зачем себе усложнять жизнь, когда есть возможность открыть горизонты через сетевую индустрию?!

Информационные технологии в сетевом бизнесе состоят из таких инструментов:

  • социальные сети (обязательно в друзьях должны быть влиятельные личности);
  • форумы (вы обязаны ненавязчиво писать о том, что рекламируете);
  • скайп (общение с клиентами);
  • сайты (индивидуальная страницы);
  • блоги (свой интернет-журнал событий);
  • email;
  • тематические порталы;
  • обучающие видео, семинары, презентации;
  • голосовой поиск;
  • использование Chatbot.

Важно осознать, да и об этом скажет каждый маркетолог, что качественное программное обеспечение любой сетевой компании играет важную роль в создании прибыльного бизнеса.

Ведь благодаря широкому спектру технологических инструментов можно общаться с каждым клиентом в отдельности. Поэтому, в настоящее время маркетинг ставит клиентов в центр всего анализа и принятия решений, маркетологи понимают различные предпочтения и поведение клиентов.

Плюс еще в том, что благодаря технологиям клиенты смогут пользоваться уникальной продукцией. Ведь прогресс заключается не только в освоении интернет-пространства, но и в том, что улучшаются услуги, производятся качественные, экологические товары.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание