Рубрики

Правила презентации изменились: как достучаться до поколения миллениалов

Поколение миллениалов очень специфично. Эти люди выросли и воспитались на визуальных интерпретациях, они учатся и получают информацию через YouTube и соцсети, которые основываются на визуализации информации. Поэтому, чтобы фиксировать внимание аудитории миллениалов, необходимо и правила самой презентации подстраивать под них.

Питер Арвай объединил силы 10 лет назад с Адамом Сомлаем-Фишером и Петером Халаци, чтобы создать более запоминающийся и привлекательный способ обмена историями. Они воплотили в жизнь известную платформу визуальных презентаций Prezi.

На сегодняшний день данный вид платформы насчитывает 100 миллионов пользователей и 400 миллионов презентаций.

Ключ к сохранению внимания аудитории заключается в наличии хорошего сюжета

Для Арвая Prezi является необходимостью, поскольку в современном обществе существует трудность в удержании внимания.

Согласно отчету 2018 года, ключом к увлечению аудитории является сочетание хорошей истории и убедительных образов. Исследование показало, что 88% респондентов считали, что сильная история эффективна для поддержания внимания аудитории; в то время как для 79% включение анимированных изображений в презентации было главным фактором.

"Когда вы создаете презентацию, ключ заключается не только в выборе правильных изображений, но и в сюжетной нити, которая поддерживает визуальные элементы", - прокомментировал Арвай.

"Таким образом, Вы сможете привлечь внимание своей аудитории и убедиться, что люди помнят то, что им только что рассказали", - говорит Арвай, который уверен, что сосредоточение внимания на визуальных образах - это то, что делает презентации более запоминающимися и убедительными.

"Самыми большими ошибками являются отсутствие четкого представления о том, какова целевая аудитория, и неправильная адаптация сообщений", - объясняет Арвай.

Новые поколения миллениалов изменили правила в создании презентаций

Студенты были одними из первых пользователей презентаций Prezi. Им понравилась идея применения видео, потому что для них естественно использовать камеры. Арвай считает, что молодые люди намного лучше воспринимают визуальные способы коммуникации, потому что они выросли на YouTube, Instagram и видеоиграх.

Интересно, а исследования подтверждают это?

Многочисленные исследования подтверждают этот факт. Было обнаружено, что контент, который миллениалы находят более привлекательным, согласуется с тем, как повествование должно развиваться в бизнес-среде. Это означает, что нужно обеспечить в презентации включение большего количества визуальных элементов, анимации и убедительного повествования.

"Более 1 000 миллионов электронных обучающих видеороликов каждый день просматриваются на YouTube. Но большинству из них не хватает настоящего человеческого общения лицом к лицу, то есть возможности прямого взаимодействия", - комментирует Арвай.

На основе этого компания только что выпустила инструмент Prezi Video, видеопродукт, который помещает коммуникатор на экран рядом с визуальным контентом в реальном времени, чтобы зрители были погружены в процесс презентации от начала до конца.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание