После того как вы придумали идею бизнеса, разработали детальный план ваших действий, следующим шагом идет придумывание имя вашему детищу. Как же выбрать имя так, чтобы оно оставалось на слуху, завлекало новых покупателей именно к вам в компанию, а не к конкуренту?
Каждая организация сталкивается с таким типом проблемы, но у кого-то получается сделать цепляющее имя, а других нет. Почему же так?
Применив 3 правила для создание названия бренда, вы сможете навсегда позабыть об этой проблеме.
Чем короче название, тем проще его запомнить
Старайтесь делать короткое название бренда, его проще запомнить, "вбить" в головы людей путем нативной рекламы, нежели чем целое предложение. К примеру, Tesla, Gucci, Nike, Lays. Да, бесспорно, есть гиганты которые имеют и длинные названия, они тоже успешны. К примеру NewBalance, да тут длинное название, но оно запоминающееся тоже.
Сделать короткое запоминающиеся название намного проще, нежели длинное. Чем больше букв в именовании бренда, тем больше туда нужно вложить смысла, который будет заставлять вспоминать это название, а такой тип работы мало кто может выполнить, это очень трудно.
Именная компания
Вы можете сделать компанию именную, к примеру, Bank of Moscow. Да, название не цепляющее, но оно отображает суть, в котором замешано 1 громкое слово. Эксперты считают, что такие бренды намного тяжелее развиваются, нежели бизнес, имеющий название, согласно первому правилу. Но это очень субъективно и зависит не только от этого.
Всегда старайтесь использовать только буквы английского алфавита
Главное правило - всегда использовать буквы английского алфавита и английские слова. Если вы называете компанию на своем языке, вы теряете потенциальных покупателей из других стран, которые могли заинтересоваться вашей продукцией или же услугой.
Да, название бизнеса - важная вещь. Но от того какое будет название, рентабельность зависит всего на 20 %, что очень мало. Все остальное - упорство, целеустремленность и желание принести миру тот продукт, который действительно нужен. Только такую компанию ждет успех.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание