Рубрики

Праздники близко: убедитесь, что ваш бизнес готов к сезонному наплыву клиентов и покупателей

Близятся праздники, и многие компании предвкушают этот период времени. Сезон праздничных покупок часто является самым прибыльным временем для розничных предприятий. Конечно, если вы занимаетесь электронной коммерцией, вам не придется беспокоиться о висящих гирляндах и мерцающих огнях. Но кое о чем вам все же придется подумать. Скорее всего, вы уже задаетесь вопросом: "Как подготовиться к наплыву праздничных покупателей?". Ответ вы узнаете из этой статьи.

Актуальность

Активность онлайн-покупок возрастает каждый праздничный сезон, и, согласно нескольким исследованиям, декабрь этого года снова установит рекорды по продажам. К примеру, в США прогнозируется увеличение общих онлайн-продаж примерно на 14% по сравнению с прошлым годом, а увеличение совокупных продаж - почти на 5%.

Готовы ли вы извлечь выгоду в подобной ситуации? Как это осуществить? Необходимо сделать все возможное, чтобы заманить клиентов к своему цифровому порогу и убедиться, что сайт сможет справиться с увеличением трафика в праздничные дни. Что вам в этом поможет? Сосредоточьтесь на следующих трех областях.

Оптимизируйте свой инвентарь

Запаситесь продуктами, которые будут более востребованы (по вашим прогнозам) в праздничные дни. Подсказка: проанализируйте тенденции продаж продуктов, выпускаемых вашей компанией, обращая пристальное внимание на предыдущие праздничные сезоны.

Когда речь заходит о новых продуктах, которые вы добавили после прошлогоднего праздника, сделайте обоснованное предположение на основе аналогичных товаров, которые вы продаете, а также отраслевых тенденций или прогнозов. Например, ряд компаний прогнозирует, что товары для дома будут хорошо продаваться в этом году, чего не скажешь об одежде и других подобных вещах. Ориентируйтесь на прогнозы от проверенных экспертов: пусть эта информация повлияет на инвентарь вашего интернет-магазина.

Продумайте настройку доставки заранее

Что поможет сделать этот период года самым прибыльным временем для вашей компании? Заранее определите сроки доставки с поставщиками. Для чего? Знание сроков поставки ваших продуктов поможет вам лучше обслуживать клиентов в эти дни.

Теперь, когда наступил пик сезона доставки, вам нужно убедиться, что вы хорошо продумали данный момент. Некоторые клиенты неизбежно будут отправлять вам продукты обратно. Предоставление клиентам разумной политики возврата поможет повысить лояльность к вашему бренду.

Если это ваш первый сезон праздничных покупок, определите правила возврата до начала праздников. Внесите необходимые изменения в упаковку товара, прежде чем объявить праздничные цены на доставку. Не стоит считать это мелочью: подобная предусмотрительность имеет решающее значение.

Подготовьте свою IT-команду

Возможно, в праздничное время вашим серверам придется обрабатывать гораздо больше трафика, чем вы привыкли. Вы готовы к этому? Большой поток онлайн-клиентов - это проблема, но нет ничего невозможного.

Насколько важна подобная деталь? Вы ведь не хотите повторить судьбу нескольких компаний во время праздников в прошлом году? Тогда технические проблемы длились почти весь день, и разочарованные покупатели решили осуществлять покупки в другом месте: они не были настроены ждать. Согласно одной информации, отключение серверов длилось пять часов и затронуло более 300 000 покупателей. Помните о том, насколько важна подготовка.

Нет сомнений, что ваша инфраструктура IT-безопасности будет протестирована в этот праздничный сезон. Дело вовсе не в том, что у вас могут быть перебои в работе, а в том, что это случится в пик сезона покупок.

Решения для автоматизации инфраструктуры безопасности позволяют заблаговременно выявить проблемы, которые могут снизить вашу производительность или доступность электронных витрин. Подобный подход поможет устранить проблему еще до того, как она повлияет на вашу прибыль.

Убедитесь, что ваш маркетинг удачен

Что еще включает в себя эффективная подготовка к праздничному сезону? Разумный маркетинг. Продумайте маркетинговый контент вокруг ваших ключевых отличий и добавьте актуальную информацию.

Вы можете провести праздничную кампанию к ближайшим крупным праздникам, однако не следует создавать ложное чувство срочности, чтобы заставить покупателей совершать покупки у вас. Вместо этого создайте для них уникальную возможность и словно подведите их к реальной причине покупки в вашем интернет-магазине. Возможно, у вас есть только несколько скидок в год, или, может быть, вы жертвуете часть выручки от продвижения на благотворительность. Чем более характерна (и конкретна) реклама, тем более убедительными могут быть ваши маркетинговые ходы.

Вы также можете рассмотреть вопрос о выделении определенной суммы расходов на какие-либо мероприятия. С помощью такого приложения, как Instagram Shopping, вы можете сделать изображения товаров в своих объявлениях доступными для всеобщего поиска, независимо от того, появляются ли они на вашем веб-сайте или в Facebook.

Говоря об онлайн-маркетинге, Калеб Сигел, вице-президент Group8A, советует заранее координировать свои действия со всеми производителями и партнерами, прежде чем начнется сезон покупок. «Убедитесь, что все соответствующие контактные лица и ресурсы доступны и находятся на связи», - говорит Калеб.

Итог

Праздничный сезон уже начался. Если вы чувствуете отставание, не унывайте: вероятно, вы не одиноки. Требования в зимнее время года отличаются от условий в обычное время. Если вы не будете как следует подготовлены, то ваш бизнес не будет эффективен.

Не паникуйте! Вместо этого составьте план на следующую неделю в отношении того, как вы будете заниматься инвентаризацией, кибербезопасностью и маркетингом в праздничные дни. Когда ваш онлайн-трафик наберет обороты, далеко не все будет идти так, как вы планировали ранее. Однако вы будете к этому подготовлены, и успешно превзойдете любую трудность.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание