Рубрики

Предложения, актуальные для пандемии, могут потерять свою популярность в 2021 году, говорят аналитики. Почему не следует строить бизнес, ориентированный на пандемию

Многие эксперты не рекомендуют строить бизнес, ориентированный исключительно на пандемию. Казалось бы, в нынешних условиях, когда коронавирус не ослабевает свою хватку, такой бизнес может быть наиболее прибыльным. Специалисты считают, что это серьезное заблуждение. Создавая компанию, вы должны думать о будущем, ведь пандемия рано или поздно будет побеждена.

Мгновенный успех может быть обманчивым

Это одно из самых больших заблуждений в бизнесе. Мгновенный успех любого стартапа, особенно на фоне серьезных потрясений, к которым, бесспорно, относится продолжающаяся глобальная пандемия, не гарантирует востребованности в будущем.

Предположим, что бизнес предложил рынку востребованный продукт, генерирующий стремительные темпы внедрения и получения высокого дохода. Однако если вы посмотрите на эту ситуацию глубже, вы увидите, что дело не только в удаче. Судя по историям успеха известных компаний и предпринимателей, вы заметите две общие темы: видение и выбор времени.

Успех принадлежит тем, кто способен на сегодняшнем рынке продавать полезный продукт, ориентируясь на тенденции завтрашнего дня. Если вы учитываете только текущие модели спроса во время пандемии, вы можете совершить большую, порой непоправимую ошибку.

Вполне вероятно, что предприятия, ориентированные на спрос во время пандемии, утратят свою актуальность к середине или к концу 2021 года. Вместо этого следует смотреть вперед хотя бы на пять лет. Чтобы проиллюстрировать эту мысль, предлагаем вам познакомиться с историей успеха трех известных предприятий, которые находятся на разных этапах развития. Они являются яркими примерами того, как видение и стратегическое мышление могут помочь добиться успеха.

Peloton

Помогла ли пандемия COVID-19 Peloton? Бесспорно. Эта компания и до пандемии выпускала отличные тренажеры для спортзалов, но смогла извлечь выгоду из их закрытия. Во время пандемии увеличился спрос на продукцию компании. Многие люди стали заниматься спортом дома. Peloton воспользовался этой ситуацией и разработал платформу для любителей физических нагрузок.

Это сообщество теперь стало активом компании, который будет приобретать все большее значение, поскольку потребители по-прежнему не имеют возможности посещать тренажерные залы. Вероятно, краткосрочные риски Peloton, ограничиваются снижением темпов роста продаж по мере того, как ограничения будут сниматься, а люди возвращаться в спортзалы. Однако убытки, скорее всего, будут минимальными в сравнении с количеством новых клиентов, полученных компанией во время пандемии, и новыми продажами, которые она может генерировать за счет своего сообщества.

Zoom

COVID-19, безусловно, стал фактором быстрого роста стоимости этой компании, которая начала свою деятельность за девять лет до глобальной пандемии. Zoom – это прекрасный пример основателя и команды, которые имели видение будущего и построили его задолго до того, как оно наступило.

Zoom необходимо позаботиться о том, чтобы сотрудники возвратились на свое рабочее место. Кроме того, компания сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Facebook и Google. Однако сейчас, когда у Zoom есть внушительная клиентская база, компания может возглавить тенденцию к удаленной работе и помочь многим предпринимателям строить свой бизнес на этой платформе. Это имеет большие перспективы в нашем цифровом мире.

Presently

Сегодня это популярная платформа, которая упрощает взаимодействие и координацию между людьми, занимается вручением подарков и чествованием юбиляров в столь непростых условиях.

В настоящее время она обращается к нашему естественному желанию получать и дарить радость общения в торжественные дни, несмотря на социальную дистанцию, изоляцию и тревогу по поводу будущего. В долгосрочной перспективе компания Presently имеет высокие шансы на процветание, когда ситуация стабилизируется.

Как и для большинства стартапов, Presently может иметь определенные риски и прежде всего, принятие пользователями. Несмотря на то? что это довольно сложная задача, Presently хорошо воспринимается людьми среднего возраста и миллениалами. Если компании удастся стимулировать интерес в этих сообществах, она может выиграть от роста пользователей.

Очень важно построить бизнес еще до того, как его полезность и ценность станут очевидными. К сожалению, часто это становится очевидным только задним числом. Если вы ведете бизнес во время этой пандемии, подумайте, сможете ли вы сохранить актуальность своего предприятия, когда мы забудем о COVID-19.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание