Рубрики

Предложить что-то бесплатно и другие советы, как получить поддержку знаменитости для своего бренда

Знаменитости оказывают огромное влияние на общественное мнение. Мы неосознанно смотрим на них, берем с них пример, хотим покупать вещи, которые они носят. Поэтому многие бренды стремятся получить поддержку от знаменитостей. Но сделать это не так просто - одних денег не всегда достаточно, чтобы заказать у них рекламу. Не существует единой стратегии привлечения звезд к рекламе продукта. Но советы ниже помогут вам увеличить шансы на их поддержку.

Предложите бесплатный товар

Кому не нравится получать вещи бесплатно? Если у вашей компании нет денег, чтобы оплатить рекламу у знаменитости, предложите ей свой продукт. Звезды - тоже люди, и они тоже ищут способы сэкономить. Ориентируйтесь на свою целевую аудиторию. Если вы продаете женскую одежду, ищите звезду-модницу.

Для продвижения спортивных товаров лучше привлечь профессиональных спортсменов. Отправьте им бесплатный подарок и ждите реакции. Как правило, знаменитости открыто благодарят компании в своих соцсетях. А вы гарантированно получите отклик от их подписчиков.

Предложите акции

Если у вас нет денег на рекламу, вы можете предложить знаменитости другой способ заработка. Предоставьте им пакет акций своей компании. Эта стратегия хороша тем, что звезда не просто прорекламирует ваш товар. Она становится вашим партером, а значит будет заинтересована в развитии бренда. Чем больше будет ваш доход, тем больше знаменитость заработает на акциях.

Сделайте акцент на благотворительность

Как и вы, знаменитости пекутся о своей репутации. Поэтому они так стремятся сотрудничать с благотворительными, природозащитными и другими некоммерческими организациями. Если ваша компания тоже помогать им, вы сможете найти точки соприкосновения со знаменитостями. Многие звезды охотнее рекламируют те бренды, которые имеют хорошую репутацию. Поддерживая их, они улучшают и свой имидж.

Рассмотрите поддержку менее влиятельных знаменитостей

Конечно, всем компаниям хочется, чтобы их рекламировали звезды первого эшелона: лучшие актеры, самые актуальные певцы и блогеры. Но сотрудничество с ними обойдется в круглую сумму. Зачастую такие затраты не всегда оправданы: при выборе звезды для рекламы ориентируйтесь на свою целевую аудиторию.

Статистика показывает, что нередко сотрудничество менее влиятельными людьми оказывается более рентабельным. К ним относятся блогеры с числом подписчиков от 1000 до 10 000 человек. Они оказывают большее влияние на аудиторию, чем звезды первой величины.

Более 82% опрошенных потребителей признались, что они скорее купят товар, который будет рекламировать менее известная персона. Почему так происходит? Менее популярные блогеры обычно раскручивают свои каналы, делая обзоры на определенную тематику. Например, одежду, косметику, продукты питания, спортивное оборудование. Их контент направлен на определенную целевую аудиторию. Предложив им сотрудничество, вы получите больше откликов, потому что рекламу будут смотреть те люди, которым она изначально интересна.

Поэтому так важно выбрать того блогера, который подходит именно вашей целевой аудитории. Например, если вы продаете спортивное питание, имеет смысл сотрудничать с фитнес-тренерами, у которых есть свой блог в Instagram.

Свяжитесь с их агентом

Знаменитости - люди занятые. Нередко из-за загруженного графика они и вовсе оторваны от реальности. У них нет времени обсуждать рекламу с брендом, о котором они ничего не знают. Поэтому велик шанс, что звезда просто откажется от сотрудничества.

Чтобы не допустить этого, сначала попробуйте наладить контакт с его агентом. Напишите его менеджеру или даже друзьям. Подойдет любой человек, который играет важную роль в жизни знаменитости. Обсудите с агентом нюансы сотрудничества, расскажите о преимуществах. Сначала вы должны продать свой товар им, а уже потом они преподнесут его знаменитости так, что она вряд ли откажется от рекламы.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание