Рубрики

Предприниматель поделился советами, как на "скучном" бизнесе можно зарабатывать большие деньги

Открыть и успешно вести свой бизнес хочет, пожалуй, каждый второй. Но получается далеко не у всех. А вот у индийского бизнесмена получилось не только поднять бизнес с нуля, но и сделать его мегауспешным. Своими секретами по ведению бизнеса он решил поделиться со всеми желающими.

Первые шаги в бизнесе

Про основателя и руководителя компании Servify с легкостью можно сказать, что он предприниматель со стажем. Все, за что он берется, становится успешным и прибыльным. Компания Servify в столице Индии Мумбаи — одна из крупнейших не только в самой Индии, но и в мире компаний по обслуживанию товаров после покупки, гарантийному, как говорят у нас, и привлечению дополнительных покупателей. Компания была основана пять лет назад и стала второй в списке успешных проектов бизнесмена. Свой первый бизнес предприниматель продал немцам. Поначалу крупные компании всерьез не рассматривали сотрудничество с ними. Это был сложный путь, который ожидаемо завершился мировым признанием и финансовым успехом. Некоторые прочитают эти строки и усмехнутся. Неверие - главная проблема многих начинающих бизнесменов. Неверие не только в себя, но и, в первую очередь, в свой продукт, который они пытаются вывести на рынок.

Проблемы, которые нужно решать

Работая с ведущими международными компаниями, Прабхакар - так зовут нашего героя - понял, что услуги, которые предоставляют бренды после продажи своего товара, не всегда качественные и необходимы покупателю. Если клиенту и понадобится помощь специалиста, то не меньше, чем через полгода. На таких сроках бизнес строить невозможно. Он ясно видел, что такая модель является не самой эффективной. Обслуживание после офлрмления сделки не является самой прибыльной частью бизнеса, не второй, и даже не третьей. Самую большую прибыль приносит именно продажа. Однако сектор обслуживания должен существовать. Если хотите, это важная психологическая составляющая для покупателя. И ее нужно научиться использовать по максимуму. Но большинство предпринимателей, задумавшие все-таки открыть сервисные центры, просто не могут действовать правильно. Прабхакар же организовал свой бизнес как простое и удобное мобильное приложение, которое контролирует в режиме реального времени всю цепочку рабочих действий. Предприниматель создал мегаимперию на основе классического мобильного приложения. И это взорвало бизнес.

Что стало мотиватором

Чтобы заставить себя рисковать и выйти из зоны комфорта, Прабхакару пришлось преодолевать различные препятствия. Своим слушателям на различных бизнес-форумах он говорит о том, что в основном существует мнение о низких прибылях в бизнесе гарантийного обслуживания, поскольку он является второстепенным предприятием. Все заинтересованы в продаже продукта, но почти никто не хочет попасть в сферу обслуживания. Бизнесмен столкнулся с серьезными проблемами, и не только в своем коллективе, а повсеместно:

  • привлечение людей к участию в предприятии;
  • поиск людей, которые понимают такой сложный бизнес и готовы рисковать своими деньгами;
  • поиск квалифицированных специалистов, которые могут работать в сложных условиях конкуренции.

Но Прабхакару работал, работал, работал. Он не сдался и добился того, чтобы его бизнес вышел на новый, сразу высокий уровень. Когда это случилось, ему стали завидовать даже конкуренты и даже предлагать деньги за дельные советы.

Не изобретать велосипед

Чтобы преодолеть все трудности, Прабхакар сделал акцент на дизайнеров. В ход пошли и современные технологии. Это быстро дало результаты и привело к увеличению количества пользователей. Так утверждает Прабхакар, анализируя результаты своей работы. Все получилось благодаря тому, что команде удалось систематизировать все действия, которые до этого были практически разрозненны. Это помогло пользователям сэкономить значительное количество времени и упростить работу. За них уже все сделали разработчики приложения. Пожалуй, это одна из лучших - простых и надежных - систем в мире.

Впечатляющие результаты

Использование высоких технологий не заставило себя долго ждать и впечатляющие результаты появились в самое короткое время. Прабхакар делится своим еще одним бизнес лайфхаком: уменьшайте траты на ненужные действия, которые не принесут пользы общему делу. Гуру бизнеса признали это отличным ходом. Именно так и приходят в мир гениальные идеи и не нужно изобретать велосипед.

Когда внутренние дела и действия бренда более-менее устаканились и все потекло своим чередом, инвесторы начали находиться сами, как бы странно это ни звучало. На сегодня Servify может похвастаться успешным привлечением трех потоков инвестирования. Servify давно превратилась в трансконтинентальную компанию и не планирует останавливаться на достигнутом. Возможно то, что я вам рассказываю, является либо чересчур неправдоподобным, либо слишком банальным, но стоит признать, что это рабочая бизнес модель, которая показала отличные результаты.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание