Люк Уизерс и Алексис Кэмпбелл из Австралии основали компанию Bitesoft Co. Предприниматели превратили 1500 долларов в 1,8 миллиона долларов всего за шесть месяцев после того, как предложили инновационную бизнес-идею. И все это в тот период, когда пандемия коронавируса закрыла многие предприятия.

Как зарождался собственный бизнес?
Супружеская пара поделилась советами с другими австралийцами, желающими открыть собственный бизнес, начала продавать наборы брекетов для выпрямления зубов и планы лечения на дому за небольшую стоимость. Мистер Уизерс решил пойти по стопам своего отца, который в детстве владел рядом ортодонтических лабораторий.

Все началось с того, что его друг пожаловался, что его зубы снова стали кривыми после ношения скоб. У молодого бизнесмена появилась идея. Уизерс решил открыть бизнес по продаже форм для прикуса и элайнеров, которые он рассылал по домам клиентов в качестве самостоятельного продукта.
Компания обещала, что на исправление кривых зубов от легкой до средней степени тяжести уйдет от четырех до шести месяцев. Их бизнес рос, что привело к тому, что Кэмпбелл уволилась с работы, чтобы уделять больше времени новому делу.
Секрет успеха
Уизерс сказал, что их успех частично объясняется тем фактом, что многие люди сидели взаперти дома. «Удобство и доступность – это очень важно, – сказал он. – За последние 20 лет технологии в ортодонтии претерпели значительные изменения. Мы не просто интернет-магазин, предлагающий товары, мы можем доставить индивидуальные услуги прямо к вашей двери».

Предприниматели с самого начала думали о расширении масштабов, включая планы по созданию студий по всей Австралии. Но они решили подождать, прежде чем подписывать документы на аренду магазина в Брисбене. На той же неделе Австралия оказалась в изоляции из-за паники, связанной с COVID-19.
После некоторых первоначальных опасений по поводу воздействия пандемии пара наняла звезду «Большого Брата» Скай Уитли в качестве представителя бренда. Их маркетинговая стратегия окупилась. В марте они заработали 3 тысячи долларов, а в течение следующих шести месяцев эта цифра превратилась в 1,8 миллиона долларов.

Кэмпбелл сказала, что основной предпосылкой этого бизнеса является то, что клиенты из любой точки мира могут получить доступ к ортодонтическим услугам. «Все делается удаленно, – сказала она. – Мы по-прежнему можем обсуждать планы лечения с нашими клиентами с помощью регулярных видеозвонков».
Процесс выпрямления зубов состоит из трех этапов. Сначала клиент заказывает набор за 50 долларов и делает слепок своих зубов дома. Затем он отправляет слепок обратно, и, если его зубы поддаются лечению, стоматологи создают полностью индивидуальный план лечения. Затем элайнеры отправляются заказчику, и регулярные проверки проводятся онлайн или через видеочат.
Заключение
Кэмпбелл сказала, что терпение и настойчивость являются ключевыми моментами в предпринимательстве. «Немного банально, но Рим был построен не за один день! На это нужно время, – сказала она. – Если у вас есть представление о том, каким вы видите бренд в будущем, и вы так увлечены этим, тогда вы проявите терпение и будете использовать эту страсть как топливо для реализации идей».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание