Рубрики

Прибыльно, перспективно, востребовано: стоит ли открывать мясной магазин

Многие начинающие предприниматели задумываются об открытии мясного магазина. Причин популярности такого бизнеса несколько. В первую очередь — это тот факт, что мясо является продуктом повседневного спроса, что позволяет даже при начальных минимальных инвестициях получать хороший доход.

Торговля мясом — это бойкий прибыльный бизнес, в особенности, если правильно спланировать расположение такого магазина. Имеется хорошая возможность для роста, предлагая своим покупателям различные колбасы, полуфабрикаты, пельмени и многое другое. Мясная лавка, при условии правильного планирования и работы с поставщиками качественной продукции, даже в кризис будет приносить хороший доход.

Анализ местного рынка мяса

Перед тем как приступать непосредственно к открытию мясного магазина, необходимо проанализировать местный рынок. Нужно узнать, какая конкуренция в этой сфере, выяснить предпочтения покупателей. Потребуется проработать вопросы организации поставки качественной мясной продукции, от чего во многом зависит успешность такого бизнеса. Имея полную информацию о ценах, конкурентах, спросе и возможных препятствиях для открытия торговой точки, можно приступать к планированию своего бизнеса.

Как считать прибыль, наценку и определить ассортимент

Предпринимателю потребуется найти одного или нескольких поставщиков качественного мяса по выгодным ценам. Это могут быть как крупные комбинаты, так и фермеры, которые предлагают высококачественную продукцию. Даже в одном регионе можно найти мясо, существенно различающееся по своей стоимости. Экономить на качестве в подобном случае не следует, так как, потеряв репутацию, в последующем вернуть покупателей будет невозможно.

Одной из особенностей такого мясного бизнеса является сложная система ценообразования. Необходимо учитывать не только закупочную цену, но и постоянные сопутствующие расходы, предложение конкурентов и покупательскую способность населения. Правильно составленный бизнес-план станет залогом успешного открытия магазина. В последние годы закупочные цены на мясо постоянно растут. Соответственно, предпринимателю часто потребуется пересчитывать максимально возможную наценку и свою прибыль от такого бизнеса.

Наценка на мясную продукцию минимальная, что объясняется низкой покупательной способностью населения. Стоит поднять цены, как продажи тут же падают. В среднем в мясных магазинах наценка не превышает 20-30%, поэтому прибыль зависит от объемов продаж. На начальных этапах работы нужно учитывать также возможную порчу продукции, что объясняется проблемами с планированием при закупках.

Выбор оборудования и поиск подходящего помещения

Бизнесмены, работающие в этой сфере рынка, отмечают, что успех мясного магазина во многом зависит от расположения торговой точки. Это должно быть обязательно проходное место, но при этом с не слишком высокой стоимостью аренды. Следует потратить несколько дней, на то, чтобы лично просчитать возможный пешеходный трафик. Минимальный показатель проходимости в течение рабочего дня должен составлять 2000 человек. Площадь мясного магазина может колебаться от 25 до 60 м². Аренда такого объекта составит от 20 тысяч рублей в месяц в провинции, до 150 тысяч рублей в столице и крупных мегаполисах.

Из оборудования в мясной магазин потребуются установки для хранения продукции, его разделки и выкладки. Морозильники могут обойтись в сумму порядка 50 тысяч рублей. Потребуются также специальные витрины с охлаждением, стоимость которых составляет 100-150 тысяч. В среднем на оборудование для открытия такого мясного магазина необходимо 200-300 тысяч рублей.

Подбор персонала

Ключевым сотрудником магазина станет мясник-продавец, который хорошо знает особенности разделки тушь и умеет работать с охлажденным мясом. В идеале, такой специалист должен обладать большим практическим опытом. Экономить на профессионализме мясника не рекомендуется, так как во многом от этого зависит работа с клиентами и возможность выстроить с покупателями доверительные отношения.

Перспективы ведения бизнеса

К преимуществам бизнеса по продаже мяса относят небольшой размер начальных инвестиций, что избавляет от необходимости обращаться в банки за большим кредитом. Если грамотно подобрать оборудование и найти помещение по выгодной цене, то открыть свой магазин можно, имея на руках порядка полумиллиона рублей.

Спрос на качественное мясо будет всегда, даже в условиях кризиса. Нужно лишь рассчитать конкуренцию в этой сфере рынка и правильно подобрать поставщиков. В последующем можно развивать свой бизнес, расширять ассортимент предложения, закупать дополнительное оборудование и увеличивать оборот с прибылью. Выстроив доверительные отношения с покупателями и предлагая им качественное мясо, удается хорошо заработать на таком бизнесе, быстро окупив все первоначальные затраты.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание