У всех нас есть базовое понимание того, работает реклама. Однако каждый владелец бизнеса может столкнуться с ситуацией, когда что-то идет не так. Специалисты по маркетингу утверждают, что существует несколько причин, из-за которых ваш бизнес стоит на месте.
1. Отсутствие новых технологий

Может быть, вы до сих пор отказываетесь от современных способов рекламы. Большинство людей так и делают. Маркетинг зависит от онлайн-присутствия. Ваш бизнес должен использовать каналы социальных сетей, поисковые системы, в также веб-сайт. В противном случае это сделают конкуренты, а клиенты уйдут к ним, потому что вы не предлагаете то, что требуется.
2. Отсутствие стратегии

Ваш план никогда не будет успешным, если у вас даже нет плана. Спросите любого профессионального спортсмена, и он не скажет вам, что попал на это соревнование не случайно. У него был план с самого начала, и он довел его до совершенства.
3. Отсутствие целей

Большая часть любого плана или стратегии состоит в том, чтобы решить, чего вы в конечном счете хотите достичь. Возможно, вы уже сделали свои шаги к успеху, но не получили результата. Вот почему важно определить, что для вас представляет успех.
4. Вы не понимаете своих клиентов
Маркетинг - это не только ваш бизнес, но и в равной степени ваши клиенты. Речь идет о том, чтобы общаться с вашими клиентами, привлекать новых и так далее. Когда придет время принимать решение о покупке, они обратятся к вам, а не к конкурентам. Однако если вы не знаете, кто ваши клиенты, что они ищут в вашем бизнесе и как они хотят, чтобы с ними взаимодействовали, то вы не очень далеко продвинетесь.

5. Вы не используете правильные способы продвижения
Существует много различных способов связаться с клиентами. Есть телевидение, радио, журналы, онлайн-статьи, видеосериалы и социальные платформы. Решение о том, в какие из них инвестировать свое время, может привести к путанице. Однако небольшое исследование вашего целевого рынка и того, где клиенты тратят свое время, будет иметь большое значение.
6. Вы не даете своим клиентам возможности действовать

На маркетинговом жаргоне это называется призывом к действию. Это означает, что, когда вы публикуете сообщение, рассказывая о новом продукте, вы также должны добавить ссылку на то, где ваши клиенты могут узнать больше о нем и купить его. Вы должны предложить своим клиентам возможность подписаться на рассылку, чтобы они не пропускали новые сообщения. Призыв к действию будет меняться в зависимости от содержания и того, какова ваша текущая цель, но суть заключается в том, что если вы не побуждаете своих клиентов действовать и не даете им простой способ сделать это, то, скорее всего, они этого не сделают.
7. Вы слишком много обещаете и недостаточно исполняете
Когда речь заходит о маркетинге, существует простое эмпирическое правило, которое состоит в том, чтобы не лгать. Конечно, вы хотите подчеркнуть лучшие аспекты вашего бизнеса, но если вы начнете врать, чтобы выделить ваш продукт или услугу среди конкурентов, то люди заметят это и останутся недовольны. Всегда старайтесь выполнить то, что вы обещаете.

8. Вы хотите получить все прямо сейчас
Добиться успеха в бизнесе не получится за один день. Сильный бизнес с лояльной клиентской базой, как правило, тоже не возникает внезапно. Возможно, причина, по которой вы не видите желаемых результатов, заключается не в том, что ваша стратегия не работает, а в том, что ваши временные рамки нереалистичны.
Маркетинг постепенно набирает обороты, начиная постоянно продвигать ваш бизнес вперед в устойчивом темпе.
Если вы допустили одну или несколько из этих ошибок, не волнуйтесь! Вы можете взглянуть на вашу маркетинговую стратегию и довести ее до идеала, чтобы пожинать плоды в бизнесе.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание