Суть успешного бизнеса заключается не в том, чтобы быть лучшим или иметь лучший продукт. Его достижение зависит не от того, что вы делаете. Речь идет о том, чтобы быть последовательным. Согласованность во всем, что вы делаете, приводит к успеху. Есть 5 причин, по которым последовательность приводит к увеличению прибыли.
Качество продукта или услуги, которые вы предлагаете
Хотя это может показаться очевидным, впечатление о вашем товаре или услуге легко испортить. Например, представьте, что вы провели выходные в отеле. В первый день в фуршетной линии вам предложили не только соки, но и бокалы шампанского и вина.
На второй день здесь были только бокалы с шампанским, но вина не было. Его предложили через час после начала завтрака. Также на второй день кофейник был пуст в течение 15 минут. Хотя это все незначительные проблемы, эти небольшие недоработки во второй день означали, что вы заметили непоследовательность в работе отеля.
Постоянство обслуживания
В большинстве случаев, как потребитель, вы не узнаете, является ли бизнес, с которым вы имеете дело, последовательным или нет. Наличие стандартного способа рассмотрения предложений или жалоб обеспечит согласованность, несмотря ни на что.
Допустим, что в ходе путешествия вы совершили специальную поездку на расстояние 500 км от вашего отеля, чтобы побывать в магазине, в котором вы были двумя годами ранее. Они обещали, что товары будут отправлены по почте на ваш адрес. Тем не менее товары после оплаты не были доставлены вам.
При первом обращении к представителям магазина по электронной почте вы получили ответ, что они обновляют ассортимент, поэтому они просят вас подождать. Другие письма не получили ответа.
Итак, вы пришли в магазин, попросили поговорить с ответственным менеджером. И та же женщина, с которой вы общались два года назад, вышла, чтобы помочь вам. Она сразу же предложила забрать товар, когда вы показали ей квитанцию об оплате. На самом деле такая проблема для этого магазина редкость. Раньше товар прибывал вовремя, без проблем. Но их репутация была испорчена этим случаем.
Постоянство при общении с клиентами
Продолжая рассказ выше, можно отметить, что мнение о магазине улучшилось, если бы персонал общался с вами вежливо, не повышая голос. Сотрудники помогли найти вещи и упаковать их. Каждая фраза говорилась спокойно и дружелюбно.
К сожалению, случается, что сотрудники других компаний в подобных ситуациях общаются повышенным тоном. Они могут спорить, или менеджер кричит на сотрудников за допущенную ошибку. Это неприятно для команды и для клиентов, которые это слышат.
Постоянство в финансовых вопросах
Как вы относитесь к счетам и клиентам или дебиторам, которые не платят в установленные сроки? Хотя нам может не нравиться просить оплатить счета вовремя (большинство людей этого не делают), но это немного похоже на воспитание детей. Если вы в один прекрасный день дадите им поблажку, они будут ожидать этого каждый день, и как только укоренился шаблон, будет трудно снова обрести контроль над ситуацией, обеспечить соблюдение правил.
То же самое относится и к возврату оплаты по счетам. И давайте посмотрим правде в глаза, получение средств от дебиторов своевременно является важным ключом к успеху.
Случается, у компании есть заказчик, который всегда оплачивает счета с большим опозданием. Когда организация поручает ведение своей бухгалтерии сторонним специалистам, он переводит средства новым бухгалтерам в течение 60 дней, тогда как обычно приходилось ждать оплаты более 12 месяцев.
Почему? Вероятно потому, что в какой-то момент вы сказали, что можно задерживать оплату. Затем дебитор просто продолжал все больше и больше задерживать средства, пока это просто не стало смешно. Но вернуть его под контроль будет сложно.
Постоянство в оплате своих счетов
Если вы хотите получить хороший сервис от своих поставщиков, лучший способ - стать одним из их лучших плательщиков. Перечисляйте средства вовремя всегда. Клиенты, которые являются хорошими плательщиками, всегда получат лучший сервис и могут договориться о более выгодных ценах после того, как они доказали свою надежность в оплате.
Последовательность во всех сферах бизнеса является ключом к успеху.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание