Рубрики

5 причин, по которым последовательность во всех областях бизнеса является ключом к успеху

Суть успешного бизнеса заключается не в том, чтобы быть лучшим или иметь лучший продукт. Его достижение зависит не от того, что вы делаете. Речь идет о том, чтобы быть последовательным. Согласованность во всем, что вы делаете, приводит к успеху. Есть 5 причин, по которым последовательность приводит к увеличению прибыли.

Качество продукта или услуги, которые вы предлагаете

Хотя это может показаться очевидным, впечатление о вашем товаре или услуге легко испортить. Например, представьте, что вы провели выходные в отеле. В первый день в фуршетной линии вам предложили не только соки, но и бокалы шампанского и вина.

На второй день здесь были только бокалы с шампанским, но вина не было. Его предложили через час после начала завтрака. Также на второй день кофейник был пуст в течение 15 минут. Хотя это все незначительные проблемы, эти небольшие недоработки во второй день означали, что вы заметили непоследовательность в работе отеля.

Постоянство обслуживания

В большинстве случаев, как потребитель, вы не узнаете, является ли бизнес, с которым вы имеете дело, последовательным или нет. Наличие стандартного способа рассмотрения предложений или жалоб обеспечит согласованность, несмотря ни на что.

Допустим, что в ходе путешествия вы совершили специальную поездку на расстояние 500 км от вашего отеля, чтобы побывать в магазине, в котором вы были двумя годами ранее. Они обещали, что товары будут отправлены по почте на ваш адрес. Тем не менее товары после оплаты не были доставлены вам.

При первом обращении к представителям магазина по электронной почте вы получили ответ, что они обновляют ассортимент, поэтому они просят вас подождать. Другие письма не получили ответа.

Итак, вы пришли в магазин, попросили поговорить с ответственным менеджером. И та же женщина, с которой вы общались два года назад, вышла, чтобы помочь вам. Она сразу же предложила забрать товар, когда вы показали ей квитанцию ​об оплате. На самом деле такая проблема для этого магазина редкость. Раньше товар прибывал вовремя, без проблем. Но их репутация была испорчена этим случаем.

Постоянство при общении с клиентами

Продолжая рассказ выше, можно отметить, что мнение о магазине улучшилось, если бы персонал общался с вами вежливо, не повышая голос. Сотрудники помогли найти вещи и упаковать их. Каждая фраза говорилась спокойно и дружелюбно.

К сожалению, случается, что сотрудники других компаний в подобных ситуациях общаются повышенным тоном. Они могут спорить, или менеджер кричит на сотрудников за допущенную ошибку. Это неприятно для команды и для клиентов, которые это слышат.

Постоянство в финансовых вопросах

Как вы относитесь к счетам и клиентам или дебиторам, которые не платят в установленные сроки? Хотя нам может не нравиться просить оплатить счета вовремя (большинство людей этого не делают), но это немного похоже на воспитание детей. Если вы в один прекрасный день дадите им поблажку, они будут ожидать этого каждый день, и как только укоренился шаблон, будет трудно снова обрести контроль над ситуацией, обеспечить соблюдение правил.

То же самое относится и к возврату оплаты по счетам. И давайте посмотрим правде в глаза, получение средств от дебиторов своевременно является важным ключом к успеху.

Случается, у компании есть заказчик, который всегда оплачивает счета с большим опозданием. Когда организация поручает ведение своей бухгалтерии сторонним специалистам, он переводит средства новым бухгалтерам в течение 60 дней, тогда как обычно приходилось ждать оплаты более 12 месяцев.

Почему? Вероятно потому, что в какой-то момент вы сказали, что можно задерживать оплату. Затем дебитор просто продолжал все больше и больше задерживать средства, пока это просто не стало смешно. Но вернуть его под контроль будет сложно.

Постоянство в оплате своих счетов

Если вы хотите получить хороший сервис от своих поставщиков, лучший способ - стать одним из их лучших плательщиков. Перечисляйте средства вовремя всегда. Клиенты, которые являются хорошими плательщиками, всегда получат лучший сервис и могут договориться о более выгодных ценах после того, как они доказали свою надежность в оплате.

Последовательность во всех сферах бизнеса является ключом к успеху.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание