Рубрики

3 причины, по которым рассылка является одной из эффективных маркетинговых стратегий для бизнеса

В связи с ростом маркетинга в социальных сетях электронная почта иногда отходит на второй план. Многие думают, что сегодня она неактуальна. Если вы не знаете, нужно ли вам вообще создавать список адресов электронной почты, прочитайте эту статью до конца. Вы узнаете, насколько он необходим и почему данный метод по-прежнему является важной маркетинговой стратегией.

Что такое эффективный список рассылки?

Вы начинаете создавать эффективный список адресов электронной почты из контактной информации всех, с кем связан ваш бизнес. Это включает в себя реальных клиентов и любых посетителей вашего сайта, которые готовы оставить свою информацию. Но это только начало.

Список адресов электронной почты может быть гораздо большим, чем информация о существующих контактах. Благодаря легкому доступу к этим данным, вы можете получать списки контактов по электронной почте, с которыми вы сотрудничаете, ведя свой бизнес. Это могут быть как отдельные потребители, так и целые предприятия. Время от времени вы можете изменять списки в соответствии с вашими целями. Данный список должен быть сегментированным для большей эффективности работы предприятия.

Преимущество по сравнению с социальными сетями

Кто-то считает, что почта устарела. Такие люди полагают, что маркетинг в социальных сетях играет более важное значение. Утверждая, что электронная почта более эффективна, мы не призываем к полному отказу от своих усилий в социальных сетях. Конечно, посты на различных сайтах также обладают значением, и когда дело доходит до узнаваемости бренда и репутации производителя, социальные медиа являются первостепенной важностью. Но у вас гораздо больше шансов заставить кого-то перейти на ваш сайт или предложение именно по электронной почте, чем из "Твиттера" или других социальных сетей.

Это не единственный способ сделать электронную почту более эффективной. Когда вы вникаете в суть вопроса (в отношении какой-либо покупки), у электронной почты коэффициент конверсии (соотношение положительных результатов) намного выше, чем в социальных сетях. Скорее всего, сообщения действительно будут прочитаны, а не похоронены в нижней части временной шкалы Twitter.

Более эффективный подход

Более того, список помогает наладить личные связи: электронная почта предлагает вам способ отправки личного сообщения. В эпоху цифровых технологий люди стали ценить подобный подход больше, чем когда-либо прежде. Когда вы обращаетесь с сообщением, в котором содержится индивидуальный подход к обслуживанию клиентов, вы повышаете лояльность к своему бренду и стимулируете рост продаж. Для вашей компании подобные действия будут огромным плюсом.

Сообщения в "Твиттере" или на "Фейсбуке" ценны, но в основном они носят общий характер для широкой аудитории. Помните о преимуществах писем: они носят конкретный характер. Люди читают свои электронные письма наедине и могут ответить вам один на один. Электронные письма заставляют клиентов ценить то, чего не могут осуществить социальные сети.

Готовность приспосабливаться

Есть еще один момент: благодаря реакции на отправленные письма, вы легко можете изменить ситуацию. Людям, которые охотно и с энтузиазмом отвечают вам, можно чаще предлагать различные услуги или продукты, не беспокоясь, что столкнетесь с лимитом символов или слов.

С другой стороны, если ответы будут холодными, вы можете стратегически отступить и сделать перерыв до тех пор, пока не будете готовы предложить действительно впечатляющую сделку. Возможно, человек может ответить только на одно тщательно продуманное предложение. Как видим, электронная почта дает вам больше возможностей и позволяет вам проявить творческий подход так, как это не могут сделать другие.

Преимущество сегментации

Наличия списка недостаточно само по себе. Чтобы получить желаемые результаты, вы должны сегментировать, или разделять свои списки в зависимости от возраста, географического положения, истории покупок, семейного положения, предпочтений и целей. При написании сообщения крупным компаниям и предприятиям вам необходимо будет сегментировать список на основе их местоположения, продолжительности работы и того, являлись ли они вашими клиентами ранее.

Подобные целевые списки позволяют создавать эффективные электронные письма, которые обращаются непосредственно к получателю. Клиент будет получать именно то, что ему нужно. Таким образом, данный подход также снижает вероятность отказа от подписки.

Электронная почта также популярна тем, что помогает просто проявить инициативу и спросить, чего хотят подписчики. Некоторые, возможно, захотят быть в курсе последних тенденций, а другие пожелают узнавать о каждом продукте. Помните: создавайте тщательно продуманные предложения.

Вывод

Приведенные идеи и советы в этой статье могут значительно расширить ваш маркетинговый подход. Не стоит полагать, что электронная почта не окажет никакой практической пользы. Ее использование поможет вам добиться успеха в своем бизнесе.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание