Рубрики

3 причины, по которым вы должны использовать практические руководства и инструкции для своего интернет-магазина

Контент-маркетинг в электронной коммерции может быть сложным, если не сказать больше. В то время как компании-разработчики программного обеспечения и B2B могут написать несколько параграфов о своих платформах и общей деловой практике, делать то же самое для конкретного продукта может оказаться недостаточно. Как нужно написать тысячи слов о магазине одежды или кофе?

Маркетинг может быть более эффективным

Вот где в игру вступают практические руководства инструкции, которым явно недостаточно уделяется внимания в маркетинге. Они не только эффективно работают практически в любой нише электронной коммерции, но и повышают уровень конверсии за счет легкого привлечения потенциальных клиентов в интернете .

Для многих интернет-магазинов контент с практическими рекомендациями является ключевым компонентом управления взаимодействием с клиентами - стратегией, которую нужно использовать для того, чтобы заставить клиентов оставаться на сайте и делать покупки.

Что такое руководство с практическими рекомендациями

Руководства с практическими рекомендациями - это фрагменты контента, которые помогают ответить на все вопросы, касающиеся данной темы.

Например, вы могли бы написать руководство, которое научит ваших клиентов правильно выбирать туалетный столик или купальник.

Вы также можете написать контент, предназначенный для помощи другим владельцам малого бизнеса.

Недостаточно представлять технические характеристики фотоаппарата или стиральной машины, можно рассказать о правильном использовании, возможностях и особенностях каждой модели.

Варианты безграничны, но цель остается той же: научить своих клиентов (и потенциальных клиентов), как решать проблемы, улучшать их жизнь и в конечном итоге убедить их, что нужно покупать у вас.

1. Рейтинг популярных ключевых слов и улучшение SEO-оптимизации

Ранжирование в верхней части результатов поиска по ключевым словам в вашей нише имеет решающее значение для SEO, поскольку оно создает больше органического и социального трафика, который может стимулировать ваши продажи.

Но в наши дни контент повсюду, и не любой пост принесет вам лучший рейтинг в SEO.

Руководства с практическими рекомендациями часто имеют длинную форму, то есть контент содержит тысячи слов, полезных изображений, а иногда и видео. Это позволяет вам включать и отвечать на общие вопросы, связанные с целевыми ключевыми словами.

Поскольку они охватывают большое количество потенциальных ключевых слов, практические руководства могут способствовать улучшению позиций в бесчисленных поисках по ключевикам.

Кроме того, поскольку они более детальны, чем большинство постов в блогах, практические руководства могут дать больше информации поисковым системам, оказаться более полезными отдельным пользователям, которые ищут тексты с информацией для решения своих проблем.

Если ваше руководство может охватить детали определенной темы, пользователям не придется повторно искать связанные сайты. Они могут найти все, что им нужно, из вашего подробного руководства. Адреса таких сайтов записывают, чтобы знать, где можно найти грамотную и подробную информацию по определенной тематике. Это обеспечивает отличный результат при улучшении вашего SEO.

Это касается и блогов

Создание блога по-прежнему является отличным способом создания ценности для SEO и размещения полезного контента. Руководства и блоги - это две важные, но функционально разные части вашей общей стратегии контент-маркетинга. В блоге можно предоставить больше информации, сопровождаемой реальными историями и отзывами покупателей, которые уже воспользовались вашими услугами.

2. Повысить узнаваемость бренда и авторитет домена

С более чем 342 миллионами веб-сайтов в мире выделиться становится все труднее. По мере создания новых интернет-магазинов ваши шансы на развитие бизнеса становятся меньше.

Написание такого рода руководства поможет вашему бренду не только занять лидерские позиции в нише вашей отрасли (например, продаже туристического снаряжения), но и сделать ваш бренд известным в мире торговли.

Практические руководства могут завершить вашу стратегию контент-маркетинга и помочь вашему бренду выделиться в многолюдной нише. Например, если вы продаете товары для путешествий - чемоданы, рюкзаки, снаряжение,- вы можете выделиться, написав рекомендации.

3. Продавать без продажи

Хотя вы можете напрямую ссылаться на свои продукты из практического руководства, продажи не должны быть в центре внимания в данном разделе.

Когда вы сосредотачиваете свои инструкции на решении проблемы, вы предоставляете ценность, не прося ничего взамен. Клиенты, естественно, начнут доверять вашему бренду как ведущему источнику информации, как только вы сформируете это доверие, гораздо чаще последует продажа.

В такой текст можно вставлять ссылки на продукт, не говоря напрямую о продажах.

Это является воплощением продажи без продажи: даже если вы вовсе не имеете прямой ссылки на свои продукты, вы продаете свой бренд в качестве источника информации о данной теме.

Рекламная рассылка

Многие успешные маркетинговые кампании по электронной почте также отправляют инструкции (или ссылки на руководства) как часть своей контент-стратегии. Сделайте так, чтобы контент с практическими рекомендациями работал еще усерднее, используя его в письмах для рассылки.

Предоставление информации о том, как пользоваться вашими продуктами, показывает вас профессионалами, которые говорят о свойствах продуктах не голословно, а демонстрируя свои глубокие знания об их использовании. Это очень важно для развития вашего интернет-магазина.

Как неотъемлемая часть вашей стратегии контент-маркетинга, практические руководства могут помочь вам повысить возможности использования популярных ключевых слов в вашем контенте, тем самым раскрывая ваш бренд новым клиентам. Повышая узнаваемость бренда и создавая авторитетную репутацию, вы обеспечите дальнейший развитие бизнеса на долгие годы.

Ваши продавцы и консультанты на линии также должны отлично знать публикуемый вами материал о продуктах, чтобы не оказаться в ситуации, когда покупатель, прочитавший руководство, знает о продукте больше, чем сотрудник.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание