Рубрики

3 приема, которые помогли получить подписчиков без какого-либо продукта

Представьте себе, что ваш продукт до сих пор не запущен, но вам нужно набрать подписчиков, которые станут потенциальными клиентами. Для некоторых это кажется очень сложной задачей. Однако на самом деле не все так плохо. При наличии идеи вам удастся получить столь необходимые подписки.

Например, студенты, которые не получали стипендию, решили организовать сбор средств, чтобы улучшить условия обучения. Однако изначально их идея оказалась провальной. Только после проведенной работы над ошибками удалось выявить целевую аудиторию, которая идеально подходит для того, чтобы помочь студентам. В результате появилось новое предложение, основанное на взаимовыгодном сотрудничестве с крупными компаниями. Теперь корпорации использовали стипендии в качестве инструмента для повышения узнаваемости бренда.

1. Одержимость данными

Вы должны использовать мощь обратной связи с клиентами, чтобы сделать следующий шаг. Вот почему важно не просто предоставлять продукт, но и получать отзывы от клиентов. Старайтесь задавать им конкретные вопросы, чтобы получить ценную информацию и в дальнейшем использовать ее в собственных интересах. Эти данные представляют для вас колоссальную ценность. Не нужно отказываться от возможности получить их.

Реальный вопрос заключался в следующем. «Как можно продолжать развивать интерес к этому продукту, пока выясняется, как его масштабировать?» Не нужно слишком много думать. Ответ часто бывает простым.

Кто ваша целевая демографическая группа? Студенты в возрасте от 15 до 25 лет. Что у них общего? Они любят делиться информацией. Эти простые ответы позволят понять, какие задачи вам предстоит решить. Вы должны создавать общедоступный контент, который будет привлекать интерес целевой аудитории, с которой вы уже определились.

2. Содержание

Спустя некоторое время после запуска целевой страницы вы можете опубликовать вирусное видео, которое должно заинтересовать целевую аудиторию и быстро распространиться.

После этого оценить результат. Если вы все сделали правильно, видео быстро станет вирусным и распространится среди целевой аудитории буквально в одночасье. Сделайте выводы, а затем используйте качественный контент, чтобы продолжать развивать бренд и создавать “шумиху” вокруг несуществующего продукта. Это будет ваш персональный секрет. Терпеливо распространяя вирусные записи, вы сможете набрать большое количество подписчиков еще до запуска продукта.

3. Контекст

Итак, если вы собрали данные, разработали стратегию, то теперь осталось ее реализовать. Не забывайте, что при подаче информации очень важен контекст. Вы должны выбирать такие рекламные площадки, на которых собирается ваша потенциальная аудитория. Чем больше заинтересованных людей о вас узнают, тем быстрее и эффективнее удастся увеличить количество подписчиков.

Используя приведенные выше советы, вы вполне сможете собрать аудиторию потенциальных клиентов еще до запуска реального продукта. Это означает, что после презентации вы сможете сразу получить заказы, а не тратить время и средства на продолжительную рекламную кампанию.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание