Рубрики

5 приложений для того, чтобы ваши сотрудники на удаленке работали лучше, чем в офисе

В 2020 году ожидается, что большая часть работы офисов будет осуществляется дистанционно - эти изменения являются последствиями пандемии коронавируса. Помимо пандемии существуют объективные причины, по которым бизнес внедряет дистанционную работу: удаленные сотрудники более производительны и такая рабочая сила обходится дешевле, чем наемный персонал в офисе на полную ставку.

Тем не менее, организуя удаленную работу, работодатели должны проявлять особую осторожность, чтобы наладить доверительную коммуникацию и выстроить устойчивые социальные связи в своих командах - эти цели не всегда легко достичь. Есть несколько бизнес-советов по организации наиболее эффективной производительности труда.

К счастью, сейчас существует гораздо больше инструментов, чем когда-либо, чтобы улучшить производительность ваших сотрудников на удаленке. Вот пять актуальных бизнес-приложений, которые помогут вам получить максимальную отдачу от сотрудников, когда все работают вне офиса.

1. Calendar

Calendar представляет собой виртуальный инструмент планирования, который помогает сэкономить ваше время. Все что вам нужно сделать - это поделиться своим календарем по электронной почте или по ссылке - оттуда получатель может просто выбрать время и дату, и приглашение на собрание сгенерируется автоматически.

Календарь также предоставляет аналитику о том, как вы планируете свое время. Его функциональные возможности автоматически помогут вашей команде подобрать время, подходящее для всех, при планировании группового собрания.

2. Trello

Чтобы в виртуальных коммуникациях и совместной работе не потерять никакую информацию, важно иметь централизованную платформу для обмена идеями и управления проектами. Trello служит виртуальной доской объявлений, на которой команды могут публиковать свои цели и задачи по проектам. Таким образом, выстраивается обратная связь, и это позволяет командам эффективно работать вместе. Trello также является важным инструментом отчетности, позволяя менеджерам видеть, как сотрудники управляют своими рабочими временем и где им может понадобиться поддержка.

3. Slack

Это приложение, которое стало одним из самых популярных в мире инструментов в предпринимательстве, поскольку оно предоставляет столь необходимый канал для неформальных бесед, групповых сообщений и обмена информацией в масштабах всей компании. Slack также обеспечивает социальную составляющую вашему виртуальному рабочему месту.

4. Adobe Sign

Такие действия как подписание документов вне традиционного офиса могут быть крайне обременительными. Чтобы избавить ваших сотрудников от необходимости печатать, подписывать и сканировать документы, такие как контракты или налоговые отчеты, существует Adobe Sign - это приложение виртуально защищает процесс подписания и обеспечивает правильную авторизацию важных документов.

5. LastPass

LastPass - это популярное приложение для управления паролями, которое позволяет вашим сотрудникам иметь безопасные учетные данные для входа на несколько платформ с поддержкой одного централизованного пароля. Оно также помогает команде делиться доступом к логину с другими, фактически не разглашая пароль членам своей команды.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание