Миллениалы любят ездить на музыкальные фестивали, а вот их банковские счета от этого лишь страдают. В новом отчете рынка онлайн-кредитования Lending Tree говорится о том, что почти треть (32 процента) миллениалов, посетивших музыкальный фестиваль в прошедшем году, влезли в долги. В целом почти четверть респондентов, независимо от возраста, заявили, что у них были долги из-за фестивалей.

Дорогое удовольствие
Согласно опросу, 53 % миллениалов посетили хотя бы один музыкальный фестиваль за последние 12 месяцев. Из тех, кто посетил минимум один, 28 % признались, что потратили не менее 500 долларов на это. Более половины опрошенных миллениалов - 68 % - заявили, что в прошлом году они потратили на фестивали больше, чем в предыдущие годы.

Это неудивительно, учитывая цену посещения крупнейших фестивалей США, таких как Coachella, Lolapalooza и Bonnaroo. Один только проход на фестиваль Coachella в 2019 году стоит 429 долларов, но общая стоимость зависит от того, в насколько богатом опыте заинтересованы посетители.
К тому же нужно учитывать не только цену билетов, но и проживание, транспорт, еду и элементы "фестивальной моды", которая может включать в себя все, начиная с бахромы, бикини и курток с пайетками и заканчивая окрашенными волосами, блестящей косметикой и флеш-татуировками. Для тех, кто хочет получить максимум от нахождения на Coachella, стоимость может достигать почти 10 000 долларов.
Бывший корреспондент издания Business Insider Харрион Джейкобс рассказал, что отправился на фестиваль Coachella и заплатил более 2000 долларов только за перелет и билет.

Миллениалам нравятся новые впечатления
Тот факт, что миллениалы влезают в долги из-за музыкальных фестивалей, говорит об их любви к новому опыту. Согласно данным финансового холдинга JPMorgan, они тратят больше денег на поездки, развлечения и питание, чем их родители, бабушки и дедушки. А в исследовании, проведенном компанией Fidelity Investments, более четверти респондентов заявили, что после тяжелой недели самым радостным для них будет то, что они наконец-то смогут развлечься - пойти в кино или на концерт.

Стоит ли беспокоиться?
Как ни странно, трата денег на впечатления и опыт приносит положительные последствия в долгосрочной перспективе. В последней книге финансового эксперта Жана Чацки, "Женщины с деньгами", говорится о том, что такое времяпрепровождение влечет за собой более длительный и действенный эффект: опыт не только создает воспоминания, но и поощряет знакомство с новыми людьми и физическую активность - все это делает людей более счастливыми.

Единственное, на что нужно обратить внимание миллениалам, - разумное распоряжение своими финансами. Прежде чем влезать в долги, стоит дважды подумать.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание