Рубрики

"Принцесса Барбадоса": какие шаги предпринимает Рианна для достижения своего финансового успеха

В последнее время Рианна может практически не появляться на сцене, но это вовсе не означает, что она работает меньше. На данный момент известная певица является первой чернокожей женщиной, которая запустила роскошный модный бренд. Конгломерат LVMH, стоящий за брендами вроде "Сефоры" и "Луи Вуиттон", собирается совместно с Рианной запустить линию, называемую Fenty Maison.

"Принцесса Барбадоса" является на данный момент самой богатой женщиной-музыкантом в мире. Только чистая стоимость ее империи, которая была построена благодаря музыке, приравнивается к 230 миллионам долларов, а имеются еще и многомиллионные контракты с брендами и модными предприятиями. Так что можно сказать, что Рианна хорошо видит возможности в бизнесе. Возьмите на заметку некоторые из ее секретов, позволяющие отлично разбираться в финансах.

Нанимайте хороших профессионалов

Империей невозможно управлять в одиночку. Рианна точно это знает, поэтому она всегда стремится собрать эффективную команду, включая в нее выдающихся профессионалов. Она говорит: "Если я могу сделать вашу работу лучше вас, то я не могу нанять вас. Однако если у вас есть что предложить, а ваш опыт достоин уважения, то я дам вам подходящее место".

Имейте различные источники дохода

У Рианны достаточно денег для того, чтобы обеспечить еще три поколения ее семьи, причем большинство из них было получено благодаря пению. Тем не менее она постоянно инвестирует в разные сферы, чтобы увидеть расширение своей империи.

У нее есть свои линии декоративной косметики и нижнего белья. Для Рианны иметь несколько предприятий является идеальным способом для того, чтобы добиться увеличения своего богатства.

Имейте крупные контракты

В 2016 году Рианна была названа самой востребованной знаменитостью в мире по версии журнала Money. Это исследование стало просто подтверждением того, о чем уже знали модные бренды, которые заключили с ней контракты.

Найдите свою нишу

Один из лучших способов спрогнозировать, что ваш продукт будет иметь успех, - это знать, что люди готовы его купить. К примеру, когда Рианна выпустила свою линию косметики, она знала, что не хочет производить очередные обычные средства. Так что она создала линию эксклюзивных продуктов, которую люди полюбили. Особое внимание привлекла основа практически для каждого тона кожи (40 оттенков). Тот же самый подход она применила и к своей марке нижнего белья.

Бейтесь за справедливость

У Рианны есть особая песня, которая посвящена ее бывшему бухгалтеру, который чуть не довел ее до банкротства. Певица подала в суд на фирму, выиграла его и получила обратно 10 миллионов долларов. Именно эта история вдохновила ее на написание одной из самых успешных песен в истории.

Инвестируйте в недвижимость

Рианна купила дом за 2,7 миллиона долларов в западной части Голливуда. Год спустя она выставила его на продажу уже за 2,85 миллиона. Дом еще не продан, но уже сдается за 16 тысяч долларов. В прошлом она теряла на этом бизнесе деньги из-за своей неопытности. Но сейчас она уже обучилась всему и с каждым годом начинает инвестировать все больше.

Фокусируйтесь на одной вещи

Последний альбом Рианны вышел в 2016 году. Однако, несмотря на то что на нее постоянно давят в социальных сетях, Рианне, похоже, все равно. Сейчас она сфокусировалась на бизнесе и направляет всю энергию в это русло.

Используйтесь социальные медиа в свою пользу

У Рианны более 72 миллионов подписчиков в социальных сетях, что делает ее одной из самых влиятельных знаменитостей. Певица знает, как использовать подобное влияние в свою пользу, регулярно отвечая в комментариях. Знание того, как разумно использовать медиа, заставляет общественность чувствовать себя ближе к Рианне. Конечно, она также использует соцсети для того, чтобы рассказать о своих продуктах.

Предлагайте доступные цены

Рианна фокусируется не на роскоши и громком названии брендов, а на широкой публике. Конечно, у нее есть контракты с "Армани" и другими брендами, но она также разрабатывает продукты для людей, которые не могут позволить себе подобные вещи. Так что ее линии косметики и нижнего белья вполне доступны по цене.

Будьте щедры

Если у вас есть средства, то поделитесь ими с теми, кто в этом нуждается. На данный момент у Рианны есть благотворительный фонд The Clara Lionel Foundation, который работает над улучшением качества жизни общин во всем мире в области здравоохранения, образования, искусства и культуры.