Рубрики

Принять свои слабости и изменить их: 5 историй успешных бизнесменов, которые потерпели крах и сумели справиться с неудачами

Даже самые амбициозные компании не сразу добились успеха. Когда-то они начинали с нуля, работали сверхурочно, чтобы разработать стратегию, избавиться от ошибок и создать собственный бренд. 5 успешных предпринимателей делятся секретом, как они добились успеха.

Будь прозрачным

Когда Кари Дефиллипс основала свою компанию The Content Factory, она была непреклонна в отношении истины: платить всем. Кари всегда платила за контент других людей, который она опубликовывала на своем сайте. Тем не менее один из ее новых сотрудников опубликовал изображение на этом сайте, на которое у компании не было авторских прав. Через несколько месяцев компании предъявили иск на 8000 долларов. Это было слишком затратно для развивающегося бизнеса.

В конечном итоге договорились об оплате до 3000 долларов, это оказалось дорогостоящим, но необходимым уроком. Теперь здесь налаженный рабочий процесс, и ему должен следовать каждый писатель.

Твоя команда делает или ломает тебя…

Джули Коул живет под девизом «Нет сбоев, есть только уроки». Однако это не означает, что ее компания «Мейбл» легко и просто развивалась. Как соучредителю и директору ей было трудно нанимать людей и управлять персоналом, тем более что сотрудники – это зеркало бренда. Это означает, что они могут создать или разрушить компанию либо своими умелыми действиями, либо своим неудачным выбором проектов. Ошибка Джули состояла в том, что она слишком долго держала сотрудников, которые не справлялись со своими обязанностями.

На самом же деле нужна сильная команда с талантливыми людьми, отдающими себя полностью работе. Как только она начала проявлять более активную и избирательную позицию по отношению к своим сотрудникам, нанимая их обдуманно, это привело к большей уверенности, бесстрашному подходу к бизнесу и высокому качеству выполняемой работы. «Мы научились развивать и понимать основные ценности компании, серьезнее относиться к новым членам коллектива, проведя с ними собеседование, чтобы гарантировать, что мы поступили правильно, – объясняет она. – Поэтому все выполняют четко свою работу. Наличие успешной команды способствует успешному бизнесу».

Нужно быть хозяином своего бренда

Как соучредитель Feel Good Foods Ванесса Филлипс преодолела множество препятствий, развивая свою компанию. Хотя она достигла триумфа, ей довелось пережить некоторые неудачи. Одна существенная ошибка была в том, что был заключен контракт с производителем, которому Филлипс доверяла. Но оказалось, что вкус товара не соответствует принятым стандартам. А так как компания дорожила своей репутацией, Ванесса переживала из-за этого инцидента. К счастью, этот случай произошел давно и послужил отличным уроком. «Доверять окружающим нужно, – рассуждает она. – Но проверка качества продукта является атрибутом номер один в вашей продуктовой линейке».

Называй себя тем, кто ты есть, и гордись

Д. Бонди говорит, что с детства ценит индивидуальность, приключения и творчество. Когда-то она решила сделать карьеру, называя себя тренером и помощником в мире лидерских коммуникаций. «Это не заняло много времени, но было ошибкой. Некоторые любят предсказуемость и ритм обычного рабочего дня, для меня же это была смирительная рубашка. Для кого-то долгое время быть в одной команде – это комфорт, для меня это скучно, – объясняет Бонди. – Мой драйв страдал. Мой свет начал гаснуть». В итоге она создала свою компанию Ask Like A Auctioneer и теперь помогает профессионалам преодолеть их трудности, личные и профессиональные. «Я намеренно решила довериться интуиции. Не имея реального плана, арендовала помещение, приступив к работе, – поделилась она. – Когда я наконец занялась предпринимательством, то осознала, что вот мой путь в мире. И это сделало меня более смелой, энергичной, теперь я могу гордиться».

Прими свои слабости, а затем измени их

Может показаться глупым брать кредит в 100 тыс. долл., но, когда бизнес находился на грани банкротства, Джессика Циммерман посчитала, что это правильный выбор. В 2011 году она купила бизнес в свадебной индустрии. Ее предшественник пересмотрел цены на аренду, и она не стала спорить, но не изучила действительную рыночную цену. Получалось, что заработок – 20 тысяч долларов в месяц, а траты составляли 21 тысячу долларов. Приходилось днем агитировать клиентов, ночами волноваться по поводу оплаты труда сотрудников.

«Чтобы получить образование, в котором я нуждалась, пришлось бы оставить свой бизнес на год. Поэтому я убедила банк предоставить мне кредит на 100 000 долларов, что позволило потратить год на изучение того, как изменить свой бизнес», - поделилась она. Сегодня ее компания представляет собой штат из 7 человек, и она благодарна за то, что приняла собственные слабости и попыталась их изменить.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание