В наше время никто не читает объявлений. Люди читают то, что их интересует. Иногда это реклама. Но только в том случае, если человека привлекло изображение. Реклама из вербальной области переместилась в визуальную.
Хороший маркетинг - это не всегда огромный бюджет. В большинстве случаев это креативная идея, ясность мысли и яркое необычное изображение, центральное место в котором занимает рекламируемый товар. Лишь тогда затраты компании на рекламу не только окупаются, но и приносят существенную прибыль.
Хорошая реклама привлекает внимание потенциального покупателя среди многообразия отвлекающих факторов и остается в его памяти надолго.
Боги рекламы
Уличная световая реклама перед выходом в прокат фильма о Бэтмене.
Вместо скучных пакетов с кормом и описанием его состава использована миска для корма с логотипом фирмы-производителя.
Реклама здорового питания. Заодно и популяризация экологичных бумажных пакетов вместо полиэтиленовых.
Реклама средств от головной боли.
Интеллектуальная реклама пекарни и ее хлебобулочных изделий. Креативненько.
Мимо заправки с таким аппетитным куском мяса проедет редкий водитель.
Супер-идея, браво!
Реклама кока-колы, как всегда, на недосягаемой высоте.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание