Рубрики

Реклама, мимо которой нельзя пройти: лучший способ повысить продажи (фото)

В наше время никто не читает объявлений. Люди читают то, что их интересует. Иногда это реклама. Но только в том случае, если человека привлекло изображение. Реклама из вербальной области переместилась в визуальную.

Хороший маркетинг - это не всегда огромный бюджет. В большинстве случаев это креативная идея, ясность мысли и яркое необычное изображение, центральное место в котором занимает рекламируемый товар. Лишь тогда затраты компании на рекламу не только окупаются, но и приносят существенную прибыль.

Хорошая реклама привлекает внимание потенциального покупателя среди многообразия отвлекающих факторов и остается в его памяти надолго.

Боги рекламы

Уличная световая реклама перед выходом в прокат фильма о Бэтмене.

Вместо скучных пакетов с кормом и описанием его состава использована миска для корма с логотипом фирмы-производителя.

Реклама здорового питания. Заодно и популяризация экологичных бумажных пакетов вместо полиэтиленовых.

Реклама средств от головной боли.

Интеллектуальная реклама пекарни и ее хлебобулочных изделий. Креативненько.

Мимо заправки с таким аппетитным куском мяса проедет редкий водитель.

Супер-идея, браво!

Реклама кока-колы, как всегда, на недосягаемой высоте.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание