Рубрики

5 привычек миллениалов, которые помогают достичь успеха в бизнесе

Миллениалы сейчас находятся в расцвете сил. Именно они становятся руководителями крупных технологических компаний, занимают большинство должностей и работают, не покладая рук. Их успехам можно позавидовать - показатели производительности намного превзошли результаты предыдущего поколения. В чем же секрет, узнаем из статьи.

Кто такие миллениалы?

Миллениалами (от слова millenium - «тысячелетие») называют людей, родившихся с 1980 по 2000 год. Все они встретили XXI век еще в молодом возрасте, отсюда и пошло такое название.

Сейчас эти люди достигли весьма выдающихся высот. Они разрабатывают новые технологии, открывают новые материалы и создают удивительные вещи. Миллениалы достаточно сильно отличаются от предыдущего поколения: они более свободны, активнее потребляют информацию и открыты новым идеям. Их привычки: здоровая еда, спорт и учеба. Но есть кое-что еще - их отношение к жизни. Именно в нем, как полагают эксперты, заключается их «секрет». Давайте рассмотрим, какие качества делают «тысячелетних» людей настолько успешными.

Авантюрный дух

Миллениалы гораздо более предприимчивы, чем предыдущее поколение. Они чаще путешествуют, переезжают и не боятся менять окружение. Более того, в своих поездках им недостаточно просто сидеть в отеле или отдыхать на пляже - даже если это деловая командировка на несколько дней. Миллениалы испытывают потребность изучать культуры тех стран, которые они посещают, учить новые языки, участвовать в мероприятиях и заводить новые контакты. Это, в свою очередь, дает им возможность изучать опыт ведения бизнеса в других государствах и перенимать полезный опыт.

Склонность к идеализму

Возможно, кто-то посчитает это качество плохим, но только не в сфере обслуживания или производства. Миллениалы считают, что независимо от того, насколько хорошо сделана вещь, всегда можно сделать еще лучше. Независимо от того, о чем идет речь - о расширении офиса, презентации или создании визитной карточки - они всегда стремятся к совершенству.

Это очевидно по тому, на что они расходуют свои ресурсы. В то время, как их родители стремятся к стабильному карьерному росту, лояльности и трудовой этике, миллениалы тратят все свои силы на личностное развитие, творческие способности и социально-значимую работу. Им важна обратная связь, поэтому они быстрее реагируют на потребности клиентов.

Вопросы

Простой ответ «да» или «нет» не сработает для людей из этого поколения. Иногда кажется, что они задают слишком много вопросов. Но в этом кроется важная задача - выяснить все обстоятельства, чтобы видеть ситуацию целиком. К себе они относятся точно так же. Каждый раз, когда им не удается найти инвестора, удовлетворить потребности клиента, они спрашивают - почему?

Умные и успешные предприниматели понимают силу знаний. Они не стесняются задавать неудобные и неуместные вопросы успешным предпринимателям, поскольку хотят услышать всю правду. И нужно сказать, что их стратегия работает.

Ориентированность на команду

Как правило, миллениалы выбирают сотрудничество, а не конкуренцию. Они знают, что чем больше сторонников у них, тем выше шансы на успех. Совместные усилия и партнерские отношения способствуют созданию более благоприятной деловой атмосферы и росту бизнеса.

Умение обращаться с информацией

Миллениалы больше других проводят время перед экранами ноутбуков и смартфонов. Если их родители предпочитают смотреть телевизор, то «дети тысячелетия» практически забыли про радио и ТВ. Их главным источником новостей стал Интернет, в котором можно найти информацию о чем угодно за пару минут.

Способность миллениалов собирать данные с помощью Интернета и таких инструментов, как Google Analytics, дала возможность использовать разнообразную информацию для анализа и принятия деловых решений.