Рубрики

"3 привычки помогли мне стать миллионером в 28 лет": советы от Эрика Бергмана - соучредителя Catena Media

Эрик Бергман - соучредитель компании по аффилированному маркетингу Catena Media. Он сумел построить бизнес с нуля и развить до такой степени, чтобы в итоге эксперты оценили его компанию с штатом сотрудников в триста человек на сумму в двести миллионов долларов. На тот момент парню было всего двадцать восемь лет. Сегодня бизнесмен раскрывает секреты своего успеха.

1. Сосредоточьтесь на том, что приносит вам удовольствие и одновременно доход

Эрик рассказывает, что чаще всего бизнесмены выбирают следующую стратегию: они ставят перед собой конкретную цель (например, развитие бизнеса, увеличение доходов и т.д.) и ради ее реализации жертвуют некоторыми сферами жизни или своими привычками. Бергман говорит, что лично он ставит развлекательные мероприятия на первое место. Он считает, что нет смысла чем-то жертвовать. Нужно придумать ту цель, которая будет совмещать и удовольствие, и развитие в профессиональной сфере и в бизнесе.

Миллионер рассказывает, что в свое время ему нужно было для развития бизнеса расширить присутствие в социальных сетях, но ему не нравилось общаться в Сети, вступать в дискуссии, участвовать в обсуждениях. Тогда он поступил по-другому: создал микроблог и делился с пользователями интернета интересным контентом: видео, картинками и т.д. Вот так ему удалось совместить приятное с полезным.

2. Не бойтесь просить о помощи

Некоторые предприниматели не обращаются за помощью к другим людям, поскольку не хотят навязываться, кого-то обременять и т.д. На самом деле ваша просьба о помощи - это комплимент. Это обращение тешит самолюбие любого человека, ведь если к нему обращаются за советом, помощью, значит, он является авторитетным, компетентным и т.д.

Но есть определенные правила, которых необходимо придерживаться, если вы хотите эффективно воспользоваться данным инструментом. В первую очередь это адресное обращение. Сразу объясните человеку, почему вы обратились именно к нему, а не к кому-то другому.

Во-вторых, постарайтесь четко сформулировать свои запросы. Если уж вы обратились за помощью, тогда не ходите вокруг да около, не используйте двусмысленных, завуалированных фраз, а говорите конкретно, что вам нужно. Только тогда разговор будет деловым, продуктивным и приведет к положительному результату.

3. Не тратьте зря время, а приступайте к действиям

Бергман признается, что у него есть привычка сначала делать, а уже потом думать. Естественно, практически каждый предприниматель или бизнес-коуч скажет, что подобная стратегия провальна, поскольку необходимо заранее все распланировать, просчитать и только после этого приступать к активным действиям. Однако Эрик на своем опыте убедился, что не следует тратить зря время на размышления. Чем больше вы думаете, чем более тщательно все планируете, тем меньше вероятность того, что вы приступите к реализации вашей идеи. Во-первых, вам может помешать страх потерпеть неудачу. Во-вторых, пока вы думаете, кто-то другой может уже воплотить задуманное вами в жизнь. Кстати, так случается довольно часто, особенно сейчас, когда мы живем в быстром ритме жизни.

Другим все равно, если вы потерпите неудачу

Эрик рассказывает, что для запуска своего первого стартапа он нанял ди-джея, арендовал ночной клуб и инвестировал деньги в рекламу. Однако проект потерпел фиаско. Тогда Бергман усвоил для себя урок, что окружающим, особенно нанятым вами людям, по сути, все равно, потерпите вы неудачу или нет. Это ваш бизнес и вы заинтересованы в том, чтобы его развивать. Именно поэтому нужно доверять своей интуиции, а не чужим советам.

Зато первый неудачный проект прояснил многие нюансы ведения бизнеса. Бергман извлек для себя ценные уроки, и эти знания пригодились ему в дальнейшем для реализации новых проектов. Эрик признается, что ничуть не пожалел о том, что не занимался планированием, а действовал сразу, прислушиваясь к внутреннему голосу. Планирование - это теория, а действия - это практика, и последнее гораздо ценнее.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание