Рубрики

7 признаков того, что вы вот-вот потеряете крупного клиента: отсутствие визуального контакта и другие

Жизнь так устроена, что кого-то мы теряем, а кого-то приобретаем. Наступает момент, когда деловые отношения заканчиваются. Мы можем работать с кем-то годами, но на каком-то этапе они могут решить, что им нужен новый поставщик. Что может послужить тому причиной? Давайте узнаем.

Происходящее может быть шоком для вас, однако этого можно избежать. Существует много предупреждающих знаков, свидетельствующих о том, что ваши отношения стали ухудшаться. Когда вы впервые начинаете понимать, что все меняется, необходимо сразу же принимать соответствующие меры. Как предвидеть подобный исход событий?

Они перестают общаться

Что бы ни было причиной, то, что ваши клиенты перестали общаться с вами, служит очевидным доказательством утраты интереса с их стороны. Обратите внимание на то, что вы сделали не так. Но не спешите себя винить: они могут перестать общаться, потому, что переоценивали рабочие отношения с вами, и теперь им нужно время, чтобы определиться с дальнейшими действиями.

Изменение обычных процедур

Если клиенты начинают менять обычные процедуры, такие как еженедельное собрание или регулярные звонки, это еще один признак того, что у вас могут возникнуть проблемы. Любые «необычные» изменения во взаимодействии с клиентами должны быть первым сигналом о том, что что-то меняется.

Отсутствие открытости

В прошлом вы, возможно, обсуждали проекты, над которыми будете работать совместно. А теперь клиент уклоняется от подобных обсуждений. Это может означать, что они не видят будущего с вами в своем бизнесе.

Отсутствие визуального контакта

Как только зрительный контакт прекращается, обычно возникает проблема. По какой-то причине наличествует неловкость, которая заставляет их не смотреть вам в глаза: это обычно приводит к плохим новостям.

Постоянная задержка с оплатой

Причиной этого часто является то, что ваш счет был отозван и положен на чей-то стол для дополнительного рассмотрения. Обычно на нем написан большой знак вопроса и указано что-то вроде «Почему мы используем этого поставщика?» или «Почему мы тратим так много на этот бизнес?»

Странное поведение

Когда вы посещаете клиента или связываетесь с ним, вы замечаете необычное или неловкое поведение других членов его команды. Не нужно быть параноиком, однако понаблюдайте за такими знаками.

Им не нужны ваши советы

Это интересный момент, который может указывать на потерю доверия к вам и советам, которые вы даете. Если они начнут игнорировать ваши рекомендации, не обсуждая их, это может быть одним из признаков того, что вы теряете своих клиентов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание