Натан Филдер — создатель шоу «Натан за тебя» выпустил новый сезон своего уникального сериала. Идея его телешоу заключается в том, что человек по имени Натан, самопровозглашенный предприниматель, помогает горе-бизнесменам спасти их тонущий бизнес. Правда делает это он весьма необычным способом:
Его бизнес-идеи не просто уникальны. Порой они просто сквозят настоящим сумасшествием. Несмотря на то, что не все его идеи срабатывают, все они настолько гениальные и забавные, что они обязаны быть услышанными.
Итак, пришло время познакомиться с некоторыми из бизнес-идей Натана Филдера
Голливудский музей славы
Голливудский бульвар просто кишит сувенирными магазинами. Что только они не предлагают. В условиях жесткой конкуренции достаточно тяжело остаться на плаву. Выживают сильнейшие. В одном из эпизодов Натан берется за магазинчик сувениров, посвященный голливудской аллее славы.
Его план был настолько же ужасным, насколько гениальным. Натан и его команда создали импровизированную съемочную площадку рядом с магазином. Прохожим предлагалось принять участие в съемках. В качестве единственного условия им необходимо было совершить покупку в магазине. Купить совершенно любой сувенир за реальные деньги, которые не подлежали возврату. Подобный обман может показаться чем-то из ряда вон выходящим. Однако в желании спасти бизнес Натан зашел еще дальше. Он даже нанял человека, как две капли воды похожего на Джонни Дэппа и двойника Билла Гейтса.
Суть всего действия заключалась в том, что поддельно было все: Джонни, Билл, съемочная группа, декорации. Реальными были лишь покупки и покупатели. Неизвестно, понимал ли Натан, что это чистой воды мошенничество и развод, но эпизод выдался реально веселым.
«Комната для мужика»
Почему магазины для женщин теряют клиенток? Натан Филдер убежден, что это происходит по вине мужчин. Всем известна привычная картина, когда девушка просит бойфренда зайти в «еще один магазин», но тот с отчаянным видом пытается ее отговорить. Специалист по спасению бизнеса убежден: заставить женщину покинуть магазин ничего не купив, способен лишь ее мужчина.
По аналогии с детскими комнатами в ресторанах и торговых центрах, Натан предложил устроить мужскую комнату в магазине-герое эпизода. В этой комнате, по задумке, мужчины должны будут развлекаться, пока их дамы увлеченно тратят деньги с их кредиток.
Круглосуточный антикварный магазин
Один из самых возмутительных эпизодов был связан с антикварным магазином. Известно, что подобные лавки и без того редко могут похвастаться большим оборотом товара, а уж если хозяин не обладает особым талантом ведения бизнеса — пиши пропало.
Однако все становится гораздо радужнее, когда за дело берется Натан. Но это неточно.
Прежде чем предложить свои идеи, Натан делает хозяину магазина возмутительное замечание о том, что его антиквариат, собственно, особо никому ни в одно место … ну вы поняли.
Итак, план Натана заключался в том, чтобы держать магазинчик открытым 24 часа. Тогда люди, выползшие из баров, смогут посетить его, пока ждут свои похмельные хот-доги в ближайшем ларьке, или просто поглазеть. Пьяные люди, непременно, будут ломать и ронять предметы. Главное, не забыть прежде рассказать им о главном правиле антикварного магазина: «Сломал — оплатил».
Хозяин от такого предложения, мягко говоря, опешил. Ходят слухи, что он до сих пор стоит там и думает над предложением…
Секс-бокс
Нет, это не коробка с игрушками и различными штучками для занятий любовью, как вы могли подумать. Здесь Натан буквально шагнул из 2019 года в 3019.
Когда один из отелей, стоящих на грани краха, попросил его о помощи, он придумал одновременно странное и гениальное решение.
По его мнению, главная проблема отелей — ужасно тонкие стены. Семейные пары, путешествующие с детьми, не могут расслабиться наедине друг с другом из-за ужасной слышимости. Им приходится сдерживаться или же вовсе отказываться от интимной близости во время пребывания в отеле, что сильно омрачает отпуск. Поэтому его идея, озвученная в этом эпизоде, должна была принести отелю весомое преимущество над конкурентами.
Он предлагал построить в отеле специальные звуконепроницаемые боксы для детей, где они могли бы спать, играть и заниматься своими делами, не отвлекаясь на звуки извне.
Призрачный Риэлтор
Работа в недвижимости — очень трудная и нервная. А в Калифорнии и без того тяжкий труд омрачает еще и бешеная конкуренция. Поэтому возможность стать на этом поприще успешным — весьма маловероятна. Иногда кажется, здесь реально больше риэлторов, чем домов на продажу. Сью Стэнфорд обратилась за помощью к Натану, который решил сделать все, чтобы она стала одним из самых успешных агентов по недвижимости в Лос Анджелесе!
Нетрудно догадаться, что план Натана относительно Сью — это очередная веселая дичь. В общем, он решил рекламировать Сью, как риэлтора-призрака, который точно знает, есть ли призраки в домах, которые она продает. По легенде, прежде чем предложить дом клиенту, Сью посещает его вместе с экстрасенсом, чтобы убедиться, что там не будет проживать никого, кроме живых новых хозяев.
Говорят, «спасение утопающих — дело рук самих утопающих». Но только не в том случае, когда за дело берется Натан Филдер! Ведь когда он появляется на горизонте, спасаться приходится уже от него)
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание