Лего вошла в список компаний, которые выиграли от того, что люди на карантине сидят по домам. Датский производитель игрушек заявил, что продажи подскочили на 14 % за первые шесть месяцев 2020 года. Генеральный директор Нильс Кристиансен отметил, что инвестиции в электронную коммерцию имеют решающее значение в период, когда розничные магазины закрываются.
В результате операционная прибыль Lego выросла на 11 % и составила $622 млн (46 миллиардов рублей).
Не всем производителям игрушек одинаково выгодно введение карантина
Поскольку ограничения и социальное дистанцирование побуждают многих людей искать новые способы скоротать время, создатели игр остались в плюсе.
Операционная прибыль Nintendo выросла на 428 % в последнем квартале, поскольку консоль Switch и игра Animal Crossing стали спасением на период самоизоляции. В этом году акции компании выросли на 35 %.
С другой стороны, игрушечные конгломераты, такие как Mattel и Hasbro (HAS), боролись за выживание. Эти компании ссылались на проблемы производства и распределения, связанные с пандемией.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание