Рубрики

Продавец автосалона вежливо поговорила с бедно одетым мужчиной и не пожалела об этом

Продавец в салоне была шокирована, когда посетитель-бедняк рассказал о причине своего прихода. Она не ожидала, что, просто выполняя свои обязанности, сможет помочь мужчине в его непростом деле. Подавая чай очередному посетителю в жаркий день, сотрудница просто делала свою работу. Но для незнакомца она оказалась чем-то удивительным.

Обходительный продавец – мастер своего дела

Одним жарким днем в автосалон зашел вспотевший пожилой мужчина. К нему подошла молодая продавщица и с улыбкой спросила о том, как его дела и чем она может помочь ему. Старик застенчиво извинился, сказав, что не нуждается в ее помощи. Он лишь хотел бы воспользоваться тем, что здесь находится кондиционер. В этот жаркий и влажный день ему было необходимо немного охладиться, а затем он собирался уйти.

Чай в жаркий день

После ответа мужчины сотрудница согласилась. Пригласив его присесть на шикарный диван в автосалоне, она принесла ему холодный чай. Бедно одетый мужчина побоялся, что сможет испортить изящный предмет мебели, так как он был фермером, работающим в полях. Продавщица с той же улыбкой объяснила старику, что ему не стоит беспокоиться, ведь этот диван предоставлен для таких посетителей, как он.

Допив охлаждающий чай, пожилой человек подошел к секции с грузовиками и стал рассматривать модели. Приветливая продавщица подошла к мужчине и спросила, хотел бы он купить данный вид транспорта. Он опять извинился, объясняя, что, будучи всего лишь бедным фермером, не имеет таких денег, да и вообще грузовик ему не нужен.

Сотрудница попросила пожилого человека не беспокоиться, ведь ему необязательно что-либо покупать. Но она все же решила объяснить характеристики данного грузовика, ведь кто-то из знакомых покупателя может заинтересоваться. Он слушал очень внимательно.

Неожиданный поворот

Далее посетитель вырвал листок бумаги, где был написан вид, а также характеристики грузовика, который был ему нужен. Он попросил продавца заказать именно такой вид транспорт. Прочитав записи посетителя, женщина была шокирована.

Этот бедный пожилой мужчина хотел заказать 18 грузовиков! Продавщица чуть не упала в обморок. Она взволнованно объяснила посетителю, что не сможет самостоятельно принять решение о характеристиках грузовиков и что данный вопрос рассматривается как массовая закупка, а значит, регулируется лично ее менеджером.

Сотрудница попросила подождать возвращения менеджера, а также пообещала устроить сейчас испытания грузовика перед покупкой. Бедно одетый мужчина успокоил ее, сказав, что ему не нужен менеджер. Его фермерский бизнес расширяется, и ему понадобился парк грузовиков, в которых он совершенно не разбирается.

Истинные намерения покупателя

Мужчина боялся за гарантийные услуги и ремонт грузовиков. Сын посоветовал ему простую, но поистине гениальную идею: проверить каждый автосалон города. Посетив несколько автомобильных салонов, пожилой человек наблюдал один и тот же сценарий с одинаковой концовкой. К нему не подошел ни один продавец.

Посетитель просто стоял в одиночестве, глядя на грузовики. Он был разочарован, но именно эта фирма поразила его. Несмотря на то что мужчина не собирался ничего покупать, продавщица с энтузиазмом обслуживала его. Благодаря такой инициативе человек решил купить грузовики именно здесь, считая, что гарантийное обслуживание также будет на уровне.

Как показывает данная история, не каждый посетитель сразу делится своими намерениями. К покупателям должны относиться соответственно, независимо от того, во что они обуты – в простые сланцы или дорогостоящие туфли. Если вести себя с ними уважительно, можно выиграть настоящий куш с их покупки. Но конечно же, и посетители должны также ценить работу продавцов.