Рубрики

Продолжается первый национальный конкурс «Вкусы России»: ставропольские огурчики конкурируют с минералочкой

В Российской Федерации с 19.11.20 по 2.12.20 на сайте "вкусыроссии.рф" пройдет народный конкурс по продвижению региональной продукции. Любой человек может принять участие в голосовании и поддержать производителей своего региона. Такой национальный конкурс в России проводится впервые. Основной его задачей является поддержка малого и среднего производителя агропромышленной сферы.

Конкурс для брендов с номинациями

В рамках масштабной программы конкурса, который проводит Министерство сельского хозяйства России, победителям участвующих брендов будет оказана поддержка в бизнесе.

Его основная цель — раскрыть потенциал отечественных брендов различных видов продуктов питания, а также познакомить потребителей с огромным разнообразием всевозможных вкусов России. В конкурсе принимают участие все отечественные регионы, области и районы. Лидером на данный момент является Ставропольский край.

Номинации конкурса

Победители-финалисты, которые в полном объеме смогут раскрыть потенциал продвигаемого бренда, получат очень мощную поддержку в завоевании не только отечественного, но и зарубежных рынков. Такой мощный толчок позволит ускорить развитие сельскохозяйственной продукции не только уже продвинутым брендам, но и малоизвестным предпринимателям, выпускающим продукты питания высокого качества.

Номинации конкурса:

  1. "На всю страну".
  2. "Вкусное рядом".
  3. "Из нашей деревни".
  4. "Вкус без границ".
  5. "Ярмарка вкуса".
  6. "Нас выбирают".
  7. "Загляните на огонек".

В конкурсе будет учитываться каждый голос. Если, допустим, какой-то бренд выиграл голосование в номинации "Нас выбирают", то он будет признан народным победителем. По правилам все подсчеты производятся независимыми экспертами.

Ставропольские бренды

Из Ставропольского региона на конкурс поступило 6 заявок.

Претендующие на победу бренды:

  • Ессентуки" и "Новотерская" — минеральные воды;
  • "Вино Ставрополья";
  • "Ставропольское яблочное лакомство";
  • "Ставропольские сыры";
  • "Ставропольские мясные деликатесы".

Большинство потребителей, проживающих в данном регионе, уже знают эту продукцию и скорее всего будут за нее голосовать. Однако эти производители известны и за пределами региона. Всего от Ставрополя в конкурсе будет участвовать 16 брендов.

Преимущество такой программы заключается в том, что если сельхозпродукты действительно хорошего качества, то, невзирая на размеры производителя и его статистику по товарообороту, у него есть шанс стать победителем и выиграть конкурс в одной или нескольких номинациях.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание