Рубрики

Продвижение контента: как увеличить охват в социальных сетях. Советы маркетологов

Наличие надежной стратегии продвижения контента в социальных сетях имеет решающее значение для маркетингового успеха любого бизнеса. Хорошей новостью является то, что это необязательно должно быть дорого.

Маркетологи тратят много времени на создание контента. Публикация статей, инфографики, видео и тематических исследований в социальных сетях очень важна для повышения узнаваемости вашего бренда и посещаемости сайта. Исследование, проведенное экспертом по социальным сетям, показало, что 89 % маркетологов подтвердили: их усилия в социальных сетях принесли большую пользу для их бизнеса. Вопрос в том, как заставить аудиторию обращать внимание на ваши посты.

Вам понадобится стратегия, позволяющая расширить охват социальных сетей. Радует то, что сделать это можно абсолютно бесплатно, без затрат на рекламу. Начиная с переработки контента и заканчивая перекрестной публикацией - существует ряд способов, позволяющих расширить сферу охвата социальных сетей.

Кросспостинг на разных каналах

Не ограничивайте размещение своего контента только одним каналом в социальных сетях. Вам не нужно использовать каждую сеть отдельно, важно публиковать контент на нескольких платформах, чтобы увеличить его доступность. Каждая сеть отличается, поэтому обязательно подумайте, является ли формат контента идеальным для конкретной платформы. Например, Instagram лучше всего подходит для обмена красивыми высококачественными изображениями, а Facebook - для публикации статьи или видео с интересным сюжетом.

Размещение сообщений на различных каналах социальных сетей требует времени, но, к счастью, есть инструменты, которые могут помочь автоматизировать этот процесс.

Взаимодействовать с посетителями

Размещение контента в социальных сетях не должно быть односторонним разговором. Очень важно взаимодействовать с аудиторией напрямую, чтобы стимулировать ее участие. Высокий уровень вовлеченности расширяет охват поста. Вы время от времени задаете вопросы аудитории? Есть ли в ваших сообщениях призыв к действию? Все это побуждает подписчиков взаимодействовать с контентом.

Вовлеките свою аудиторию, разместив опрос. Например, агенты по недвижимости могут поместить фотографии двух разных стилей кухни и попросить подписчиков проголосовать за тот, который нравится им больше всего. Аудитория будет заинтересована в том, чтобы высказать свое мнение и проверить результаты.

Не уводите все общение с аудиторией в деловое русло. Например, вы можете повеселиться со своими подписчиками, разместив милые картинки с собаками и кошками на День домашних животных.

Не забывайте отвечать на все комментарии. Продолжайте диалог, чтобы побудить других пользователей принять участие в разговоре и показать, что вы цените каждого из них.

Меняйте содержание

Не создавайте и не делитесь одним и тем же контентом во всех социальных сетях. Ищите способы переработать его и использовать снова. Разные типы контента работают лучше на разных платформах, поэтому экспериментируйте с форматами. Например, вы можете взять некоторые данные из статьи и преобразовать их в инфографику. Или расшифруйте имеющееся видео-интервью с экспертом отрасли и включите его в новую запись в блоге.

Упоминайте другие бренды и влиятельных людей

В некоторых наиболее интересных публикациях в социальных сетях упоминаются другие люди и бренды. Независимо от того, признаете ли вы эксперта в своей отрасли или в бизнесе, обсуждение кого-то другого создает посыл о том, что вы его представили, открывая дверь для взаимодействия. Например, если вы пометите бренд в Twitter, есть большая вероятность, что он может «понравиться» вашему читателю. Вы можете даже получить ретвит. Взаимодействие с другими предприятиями и людьми в социальных сетях - отличный способ повысить вовлеченность аудитории.

Это хороший жест, на который могут ответить взаимностью. Например, тот, кого вы прорекламировали, может поделиться вашей публикацией или рассказать о вас, вы получите доступ к новой аудитории.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание