Никлас Эстберг - соучредитель и генеральный директор международной компании Delivery Hero со штаб-квартирой в Берлине. В 2011 году Эстберг основал небольшую службу доставки еды в Швеции, и только девять лет спустя, в августе 2020 года, Delivery Hero уже был включен в DAX.
41-летний швед всего за несколько лет возглавил одну из 30 самых ценных листинговых бизнес-компаний Германии. В Twitter генеральный директор поделился впечатляющими успехами своего стартапа через десять лет после его основания в цифрах: «От 0 до 30 000 000 000 евро продаж, от 0 до 8 000 000 ежедневных заказов, от 0 до 27 000 сотрудников». Никлас Эстберг представляет десять лучших советов, которые он получил с момента основания компании.
«Скорость превосходит совершенство почти каждый раз»
Этот совет получил особенно много лайков в сообществе в социальной сети Twitter. Перфекционизм мешает успеху многих стартапов, поэтому лучше реализовывать идеи быстрее, чем это сделают конкуренты.
«Не тратьте время на чрезмерный анализ»
За этот совет Эстберг благодарит основателя Amazon Джеффа Безоса, который здесь ссылается на концепцию «вращающейся двери». Большинство решений относятся к типу «вращающейся двери». Если вы думаете о чем-то слишком долго, вы не только ходите по кругу, но и возвращаетесь туда, откуда начали. Вот почему генеральный директор Delivery Hero Никлас Эстберг советует не думать о решениях.
«Лучше быть собой, чем плохой копией кого-то другого»
Индивидуальность - это не только важное благо между людьми и обществом, она также может иметь решающее значение в карьере. В конце концов, нет смысла подражать другому человеку, если вы теряете из виду себя, свои сильные стороны и собственное видение. Вот почему Никлас Эстберг также советует быть всегда собой.
«Нанимайте людей с сердцем»
Доброе сердце действительно важно, ведь дело не только в таланте и профессионализме сотрудника. Предприниматель скопировал этот девиз у провидца Илона Маска. Прошли те времена, когда компании полагались только на профессиональные навыки. Нам давно известно, что сотрудничество, мотивация сотрудников и корпоративная культура также являются решающими факторами успеха проекта.
«Почти всегда лучше позволить командам попробовать что-то, что у них не получается, чем дать им возможность вообще ничего не делать»
Менеджерам бывает трудно дать командам автономию для тестирования новых способов работы, не зная, будут ли они успешными. Однако генеральный директор напоминает об этом совете. Потому что, если не попробуете что-то новое, тоже ничего не выиграете.
«Будьте достаточно храбрыми, чтобы следовать своему сердцу и своей интуиции»
Никлас Эстберг считает, что любой успех начинается с умения прислушиваться к своей интуиции. Тот, кому удается прислушиваться к себе в напряженной повседневной работе, находится на пути к принятию правильных решений для вас и вашей собственной компании.
«Оставайтесь на земле. Ваш успех во многом зависит от удачи, случая и великих людей вокруг вас»
Человек - это не одинокий остров. В повседневной профессиональной жизни также необходимо задействовать множество механизмов, чтобы проект или компания были успешными. Поэтому благодарность за это не должна остаться незамеченной. Один из пользователей Twitter добавляет: «Удачливым будет и тот, кто много работает и хорошо подготовлен».
«Сосредоточьтесь на постепенном улучшении, а не на постепенных изменениях»
Этот совет также нашел отклик у основателя. Теперь он также рекомендует делать долгосрочные, постепенные улучшения. Даже если вы не видите их напрямую, они имеют решающее значение в долгосрочной перспективе, и зачастую их можно установить более устойчиво, чем радикальные изменения.
«Почти никогда не поздно выйти на рынок с лучшим клиентским опытом»
Пример взлета Zoom показывает, что на каждом рынке есть место для хороших идей. До пандемии служба онлайн-конференций была малоизвестна. Раньше компании больше полагались на Skype или Google Meets. Когда в цифровом пространстве должно было происходить все больше и больше событий, Zoom смог покорить всех своим эффективным и в то же время удобным интерфейсом.
«Однажды быть правым - десять раз компенсировать ошибку»
В частности, в нашем быстро меняющемся обществе вы должны быть смелыми и часто сначала пробовать новые концепции, чтобы понять, могут ли они привести к желаемому успеху. «Неудача не должна останавливать вас от попыток, потому что, в конце концов, это того стоит», - говорит Эстберг.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание