Рубрики

Производитель мыла Dove планирует разработать «углеродные этикетки» и сделать свои продукты биоразлагаемыми

Производитель мыла Dove, компания Unilever, присоединяется к трендам поддержания экологически чистой промышленности и заявляет программу перехода на «зеленую» продукцию. В ее планах – сделать свои продукты биоразлагаемыми и разработать «углеродные этикетки».

Эффект коронавируса

В числе последствий, которые оставит после себя пандемия Covid-19, уже сейчас отмечается коренной пересмотр отношения к экологической ситуации в мире и процессу глобального потепления в частности. Бизнес в лице крупных производителей не остается в стороне и уже сейчас предлагает меры по сокращению вредных выбросов на своих производствах.

В частности нидерландская компания Unilever, владеющая брендами Dove, Hellmann и Ben & Jerry's, обнародовала планы, согласно которым к 2039 году она достигнет нулевого уровня вредных выбросов. Данная программа ставит целью сохранение водных ресурсов, охрану дикой природы и поддержание процессов лесовосстановления.

Технологическое решение

Добиться сокращения вредных выбросов производитель мыла Dove рассчитывает за счет применения биоразлагаемых составов. Задача заключается в устранении эффектов образования отходов в виде углерода на всех этапах производства и последующего обращения с продуктом.

Компенсация вредных выбросов

Впрочем, когда речь идет о достижении нулевого уровня вредных выбросов, надо иметь в виду условность этой практики. Дело в том, что полностью исключить тот же парниковый эффект на сегодняшний день почти невозможно для крупных компаний. Безусловно, использование биоразлагаемых материалов внесет свой ощутимый вклад в минимизацию выделения углекислого газа в процессах производства и переработки, однако немалая доля выбросов все же сохранится. И как раз в целях ее компенсации с условным доведением до нулевого уровня производитель будет заниматься другими экологическими проектами, в том числе инвестируя средства в программы по высадке деревьев.

В то же время деятельность по компенсации выбросов не отменяет общую стратегию их постоянного понижения в рамках основной работы компании.

«Углеродные этикетки»

В рамках намеченной стратегии Unilever также будет применять специальные этикетки с указанием объемов углекислого газа, который был выделен в процессе изготовления и доставки продукта - так называемый углеродный след.

Данная мера обусловлена стремлением производителя информировать покупателя о том, какой именно вред окружающей среде наносят товары, которые он приобретает. Как отмечают в компании, этот интерес выражают сами потребители товаров Dove, Hellmann и Ben & Jerry's.

Сотрудничество с фермерскими хозяйствами

В Unilever также рассчитывают поддерживать сферу сельского хозяйства в процессах восстановления почвы и сохранения гидрологических ресурсов. По словам представителей компании, именно от фермерских хозяйств во многом зависят тенденции положительных перемен в сфере поддержания экологии окружающей среды. Особенно это касается регуляции факторов, влияющих на обезлесение.

Еще одним направлением на пути к сохранению здорового экологического фона со стороны Unilever является переход от пластика к альтернативным материалам для упаковки своей продукции.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание