Рубрики

6 простых изменений, которые могут удвоить доход от онлайн-бизнеса: выделить главное, делегировать второстепенное, пообщаться с конкурентами и другие

В начале этого года Бирон Кларк, карьерный тренер и основатель CareerSidekick, генерировал менее половины того, что он в настоящее время делает через свой онлайн-бизнес, контент-сайт в нише по профориентации и трудоустройству. Для этого он внес в организацию работы шесть изменений.

Вы можете использовать эту же тактику для увеличения своего дохода и прибыли.

1. Сотрудничество с конкурентами

Иногда кажется, что все, кто развивает аналогичный бизнес - ваши конкуренты. Раньше Кларк не пытался строить отношения, пытаясь победить их. Реальность такова, что в вашей вертикали будет много компаний, предлагающие нечто подобное вашим предложениям, но с которыми вы можете работать с обоюдной пользой. Пока вы не предлагаете одно и то же для одной и той же аудитории, вполне вероятно, что у обеих сторон есть место для совместного роста и взаимной выгоды.

Поэтому первое ключевое изменение, которое он сделал - начал сотрудничество с конкурентами, будь то совместное создание контента, привлечение клиентов или что-то еще. Это привело к увеличению количества потенциальных клиентов в его бизнесе, большему количеству контактов в Интернете и ссылок на веб-сайт.

2. Меньше дел - лучше

Постоянный поиск новых возможностей вместо концентрации на том, что вы уже делаете, - подрывает большинство предпринимателей, больше чем что-либо еще в первые один или два года в бизнесе. Так что в этом году Кларк сказал «нет» новым направлениям.

Он принял образ мышления изобилия и понял, что у него огромные возможности, но для успеха нужно выбрать одну или две вещи и совершенствовать их в своем бизнесе. Он сказал «нет» всему остальному и направил силы на то, что уже работало, а если что-то не работало - он быстро бросал это.

3. Поговорите со своими покупателями

Кларк прикладывал постоянные усилия к тому, чтобы обратиться к клиентам и узнать их мнение о существующих продуктах, об их проблемах и потребностях в целом.

Теперь, когда он создает новый продукт, он решает проблемы своей аудитории. По ответам на вопросы, которые задавали, можно было разобраться во всех данных, записать список слов и фраз, используемых аудиторией, чтобы использовать их на страницах сайта. Это очень сильно повлияло на показатели конверсии и прибыльности в этом году.

4. Проверить и просчитать изменения

Никогда не вносить изменений, не измеряя результаты до и после: было ли изменение в лучшую сторону или следует вернуться к тому, что было ранее. Конечным результатом у Кларка стало повышение коэффициентов конверсии, регистраций в электронной почте и многих других положительных изменений.

5. Управление бизнесом, а не работа в бизнесе

Многие не хотят отказываться от контроля или выполнять меньше повседневной работы. Часто возникает проблема, когда не хочется доверять людям часть работы, на которую, как вы знаете, вы способны. Зачем платить кому-то другому, чтобы выполнить задание, которое вы могли бы сделать сами, верно?

Однако дело не в том, можете ли вы сделать это самостоятельно. Вопрос в том, что решение вами управленческих задач принесет больше прибыли.

Исключение ежедневной работы из ваших обязанностей освободит ваше время и умственную энергию для принятия стратегических решений высокого уровня и т. д., и именно на этом и будут зарабатываться реальные деньги.

6. Систематизация и автоматизация

Автоматизация стала более важным ключом к успеху, чем что-либо еще, она сэкономила всем в организации время и энергию.

Вы должны создать шаблон или алгоритмы выполнения процедуры, которую нельзя автоматизировать. Это включает в себя ответы по электронной почте, создание контента, социальные сети и многое другое.

Создание алгоритмов поможет также быстрее вводить новичков в курс дела и проверять выполнение задач.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание