Рубрики

3 простых шага, чтобы начать свой бизнес с блога

Если для развития вашего бизнеса требуется онлайн-присутствие, то начать вести блог – это отличный способ расширить его возможности. Контент, который появляется на вашем вебсайте, может стать ключом к лучшим результатам поисковиков, что расширит бизнес-аудиторию. Качество контента – важный элемент для эффективного цифрового маркетинга в 2019 году. Самое удобное, что вести блог можно прямо из дома. Мы рассмотрим три шага, которые необходимы для успешного старта.

Шаг 1: Осознайте, что блог – ваш ценный помощник

Прежде чем начать вести его, стоит более детально понять, как блог может изменить ваш вебсайт и бизнес в целом. Вот его преимущества:

  • Он повысит трафик на сайте.

От поисковых систем до репостов в социальных сетях - посты в блогах представляют реальную ценность и отвечают запросам потребителей, что повысит трафик на вашей странице.

  • Он стимулирует доверие клиентов.

Ваш блог должен фокусироваться на запуске взаимодействия с потребителем. Комментарии и обсуждения повышают доверие к вашему продукту или услуге, поощряя клиентов возвращаться к вам.

  • Он показывает вашу осведомленность.

Блог должен показывать ваши знания о своем секторе. Поэтому важно обсуждать и анализировать новости в этой сфере. Это также будет способствовать выстраиванию доверия между вами и аудиторией. Чем большую подкованность в вопросе вы продемонстрируете, тем больше шансов, что клиенты оценят ваш продукт.

  • Он увеличивает находимость сайта.

Если вы используете ключевые слова, которые относятся к вашему бизнесу, то посещаемость сайта значительно возрастет благодаря поисковикам. Главное - убедитесь, что ключевые слова грамотно встраиваются в общий контекст постов.

Шаг 2: Запуск блога

Итак, в какой-то момент все же нужно будет начать писать. Для начала подберите не менее сорока товаров или тематик, чтобы вы не «иссякли» слишком быстро и продолжали бы равномерную подачу информации.

Очень хорошо, если ваш блог будет выдержан в одном из следующих форматов:

  • Ньюсджекинг.

В этом случае вы выбираете новость, о которой пишете так, чтобы аудитория поняла ее связь с вашим бизнесом, продуктом или сектором. У такого журнала будет преимущество в том, что постами можно делиться и их легко находить. Используйте хештеги, чтобы расширить аудиторию. Читатели будут понимать, что вы один из лидеров индустрии.

  • Гайды (инструкции).

Посты с инструкциями о том, как использовать ваш продукт, или с рекомендациями и лайфхаками для аудитории, имеющими отношение к вашему бизнесу, могут стать так называемым вечнозеленым контентом.

  • Истории.

Вам не нужно писать целые тома. Но аудитории будут интересны истории о вашем бизнесе. Если у вас есть сотрудник, который недавно получил премию за продажи, к примеру, или же вы вложились в новые офисные помещения, расскажите об этом читателям. Обсуждайте с ними бизнес, и их доверие к вам возрастет.

  • Листиклы (статьи-списки).

Списки – легкий для восприятия контент. Пока они остаются релевантными вашему бизнесу, вы можете создавать любое количество постов в блоге, используя одни и те же источники данных.

  • Мультимедиа.

Необязательно размещать только текстовую информацию. Используйте инфографику, фото и даже видео. Так аудитория сможет поглощать материал в приятной и удобной для нее форме. В одном посте можно совмещать несколько видов подачи информации.

Шаг 3: Понимание аудитории

Самое главное – это представлять ценность для читателей. Для этого нужно понимать, кто они. Вы должны знать демографию публики, учитывая возраст, пол и интересы. Чем больше вы узнаете о читателях, тем проще будет подбирать контент.

Блог делает вашу компанию заметней

Не поленитесь разработать стратегию ведения блога, и ваш вебсайт будет становиться все привлекательнее. Бизнес, который пренебрежительно относится к своему контенту, будет всегда отставать от конкурентов. Так что самое время запустить Word и начать печатать!

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание