Рубрики

5 простых способов увеличить количество регистраций в вашем интернет-магазине: налаживаем контакт с аудиторией

Регистрация на сайте интернет-магазина и подписка на рекламную рассылку до сих пор остаются самыми действенными способами продвижения товаров и услуг в интернете. Они помогают собрать базу потенциальных клиентов и увеличивают продажи. Чем больше информации получает человек, тем выше шанс, что он совершит покупку. К сожалению, пользователи не любят рекламные рассылки, поэтому не спешат регистрироваться в интернет-магазинах. Но привлечь их внимание все же можно. Расскажем ниже, как это сделать.

Создайте качественный контент для своего магазина

Никто не любит рекламные рассылки, потому что они часто бывают навязчивыми и не содержат в себе полезной информации. Чтобы убедить пользователя зарегистрироваться в интернет-магазине, нужно сначала заинтересовать его с помощью контента, размещенного на сайте.

Зачастую предприниматели не спешат вкладывать деньги в него, ограничиваясь только описанием товаров. Но именно желание получать больше интересного контента заставляет пользователей регистрироваться и оформлять рекламную подписку. Поэтому важно разместить его на своем сайте.

Используйте броские заголовки, сделайте статьи более человечными и эмоциональными. Попробуйте заказать несколько статей в разных стилях, чтобы найти подходящий для вашей целевой аудитории.

Контент сайта должен отображать авторитет компании

Важно следить за качеством контента. Он должен не только заинтересовать потенциальных клиентов, но и доказать им, что вы продаете качественные товары или услуги. Пользователи не будут подписывать на рассылку любителей, им важно услышать мнение профессионалов.

Авторитет компании и качество предоставляемых услуг можно подчеркнуть, если опубликовать настоящие отзывы клиентов. Важно, чтобы они были написаны простым и понятным языком, но при этом были содержательными и полезными.

Заполнить интернет-магазин качественным контентом нетрудно, если вы действительно являетесь экспертом в своей области. Публикуйте практические статьи, которые будут учить читателей чему-то полезному. Сравнивайте свои товары, это поможет покупателям выбрать наиболее подходящий для них.

Публикуйте на сайте интернет-магазина контент от своих подписчиков

Наладить контакт с аудиторией можно, если дать ей право высказаться. Ежедневно в интернете публикуется огромное количество рекламы, из-за которой люди перестают обращать внимание на качественный контент. Гораздо больше внимания они уделяют настоящим отзывам. Если вы будете публиковать их, то доверие к вашей компании возрастет. Соответственно, увеличится количество регистраций и оформления подписок.

Около 84% пользователей предпочитают читать отзывы перед покупкой какого-либо товара. Поэтому позвольте своим клиентам высказывать мнение о вашей компании. Даже если они укажут на недостатки, вы будете знать, что вам нужно исправить, чтобы увеличить продажи.

Создайте удобную мобильную версию интернет-магазина

В 2018 году более 51% всего интернет-трафика в мире приходилось на мобильные устройства. Люди все чаще находят информацию с помощью своего смартфона, а не компьютера. Поэтому важно создать удобную мобильную версию своего интернет-магазина. Минимизируйте количество рекламы и всплывающих окон, которые могут заполнить экран смартфона. Человек не будет пытаться их закрыть, он просто попробует найти другой сайт.

В мобильной версии не должно быть много картинок, видео или музыки. Эти файлы замедлят загрузку сайта. Используйте больше лаконичных, но емких фраз, чтобы заинтересовать клиентов. Крупным интернет-магазинам стоит задуматься о разработке собственного приложения для смартфона. В нем покупателям будет проще подобрать себе нужный товар.

Предложите поощрительные стимулы

Даже качественный контент не всегда способен убедить пользователей зарегистрироваться и оформить подписку. Люди не любят рекламу, даже если она покажется им интересной. Кроме того, они могут узнать полезную информацию, просто прочитав ее на вашем сайте без регистрации и передачи своей электронной почты.

В этом случае потенциальных клиентов можно заинтересовать дополнительными стимулами. Пользователи интернета прекрасно осознают важность персональной информации в наше время. Поэтому предприниматели должны предложить им что-то взамен. Проще всего предоставить им доступ к закрытому контенту. Подготовьте эксклюзивные рассылки, которые могут получить только зарегистрированные пользователи. Важно, чтобы они были интересными, иначе это не привлечет людей. Можно рассказать об анонсах своих новых товаров, скидках и акциях, распродажах и других событиях, связанных с компанией.

Можно пойти дальше и предложить пользователям более весомую выгоду. Это могут быть персональные скидки по промокоду, который можно получить только после оформления подписки. Предложите зарегистрированным клиентам бесплатную доставку на несколько первых заказов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание