Рубрики

Процесс подачи заявки намного короче, чем в других странах, или Коротко о том, каковы преимущества открытия бизнеса в Китае

Китай является привлекательным рынком для многих предприятий по разным причинам. Но сделать компанию прибыльной можно только в том случае, если знать, как подойти к развитию бизнеса в Китае. Вот несколько преимуществ и советов.

Преимущества открытия бизнеса в Китае

Эта страна не предъявляет жестких требований к внесению уставного капитала. Оплачивать все местные расходы можно не с капитала представительства компании в Китае, а с материнской компании. При этом затраты для выхода на рынок другой страны из Китая минимальны.

Китай может предложить как минимум миллиард потенциальных клиентов, живущих в ее границах, и миллионы пользователей Интернета и мобильных телефонов. При этом, находясь внутри страны, гораздо легче анализировать как местный рынок, так и потребности в китайских товарах заграничных потребителей.

Еще одно преимущество - простота административных процессов и аудита. Открыть представительство в Китае можно всего за несколько недель. За это время можно успеть подать заявку и получить по ней ответ, решить вопрос с открытием офиса и наймом сотрудников, настроить бухгалтерский учет внутри филиала.

Быть готовым к адаптации

Нельзя использовать ту же бизнес-модель и маркетинг, которые работали на Западе. Чтобы добиться успеха, вы должны быть готовы к адаптации к китайскому рынку, поскольку он не изменится для вас.

Для этого потребуется тщательное исследование рынка, которое даст более глубокое представление о местном рынке, повысит осведомленность о возможностях роста, позволит сэкономить на инвестициях, поскольку можно просчитать все риски.

Создать комплексную стратегию

Важно иметь комплексную стратегию. Перед запуском важно тщательно изучить конкуренцию, поскольку в вашей области может быть много конкурентов. Попробуйте определить, что они предлагают, их сильные стороны и слабости, то, как клиенты воспринимают конкурентов, какую цену они берут за свои товары или услуги.

Создать бренд

Чтобы быть успешным в Китае, важно создать бренд, который будет резонировать с китайским рынком. Иностранная компания может столкнуться с трудностями при установлении доверия с местным рынком, существующие отечественные бренды полностью покрывают их потребности.

Высокий уровень обслуживания клиентов и предложение качественного продукта способствуют продвижению вашего бренда на китайском рынке. Поскольку в Китае широко распространены подделки, качество предлагаемых услуг выделит ваш бизнес и обеспечит вам заработок.

Сохранить контроль над своим бизнесом

По мере расширения вашего бизнеса в Китае вы можете столкнуться с различными проблемами, такими как появление новых конкурентов или проблемы с вашим авторским правом.

У вас могут возникнуть проблемы с реализацией товара или выбранной стратегией. Нужно найти компанию, которая с легкостью будет решать эти проблемы по мере поступления.

Быстро реагировать

Огромная скорость изменений в Китае, которая влияет на все: от технологий до операций, продаж и маркетинга, - возможно, самое большое отличие ведения бизнеса в Китае. Будьте готовы быстро реагировать на изменения рынка и конкурентное развитие, сразу принимать судьбоносные решения.

Использовать китайский язык

Некоторые люди ошибочно полагают, что использование английского языка вызывает больше уважения у населения Китая. Тем не менее это не так.

Отказ от предоставления контента на веб-сайте вашей компании или маркетинговых материалов на китайском языке не работает в ваших интересах, поскольку большая часть населения не знает английский язык.

Сохранить ключевых сотрудников

По общему признанию, трудно сохранить хороший персонал в Китае, ведь при переходе на работу в другую компанию они получают в среднем на 20 % больше, что создает им привлекательный стимул.

Тем не менее важно, чтобы вы были в состоянии сохранить ключевых сотрудников в вашем бизнесе, которые необходимы для вашего успеха. Благодаря этому вам не придется реинвестировать средства в обучение новых сотрудников. Поэтому стоит заключать долгосрочные договоры, вводить поощрения и схему повышения зарплаты, чтобы у работников не было возможности и желания вас бросить.

Поддерживать ключевые отношения

Поддержание ключевых отношений с поставщиками, сотрудниками и клиентами имеет решающее значение для успеха вашего бизнеса. Лояльность и обслуживание клиентов чрезвычайно важны в китайском обществе.

Китайцы более чувствительны к межличностным отношениям, чем люди в западных обществах. Проявление сочувствия и благодарности к людям, с которыми у вас есть отношения, может помочь вам сохранить эти ключевые отношения.

Будьте терпеливы

Многие успешные компании могут не сразу добиться успеха на китайском рынке. Важно быть терпеливым и не отказываться от своих усилий по расширению бизнеса в Китай только потому, что вы не достигли ожидаемого успеха в короткие сроки.

Компании, которые в конечном итоге добились успеха в Китае, могут существовать долгие годы.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание