Рубрики

Процветание в цифровом мире: обеспечьте будущее вашему онлайн-бизнесу

Мы живем в мире, движимом взаимосвязанными облачными технологиями. Проблема современного онлайн-бизнеса сводится к конкуренции и постоянным инновациям. Другими словами, обеспечение его будущего требует постоянной конкурентной борьбы и предложения передовых продуктов по приемлемой цене с наилучшим сервисом.

Что же для этого нужно?

Работа над созданием партнерских отношений

Партнерство всегда было ключом к успеху в бизнесе. Теперь, когда все осуществляется в цифровом онлайн-пространстве, крайне важно по мере роста и продвижения вашего предприятия укреплять партнерские отношения. Это позволит вести бизнес по всему миру 24 часа в сутки 7 дней в неделю и решит проблемы, которые вам не по силам.

Хорошие партнеры познакомят вас с другими хорошими партнерами, владеющими другим набором навыков и связей.

Люди, которые на вас работают, также являются вашими партнерами, работающими над укреплением вашего предприятия. Наем наилучшего персонала означает, что у вас будет команда, нацеленная на долговременный рост.

Необходимость в инновациях

Современные клиенты требуют инноваций. Не только в продуктах и обслуживании, но и в межотраслевом взаимодействии. Обеспечение будущего бренда заключается в позиционировании себя как незаменимого участника текущего рынка с дальнейшим выходом на другие рынки, чтобы вы могли предоставить клиенту полный спектр необходимых ему услуг.

В современной бизнес-среде предприятия расширяются (благодаря партнерским отношениям, приобретениям и маркетинговым усилиям) в другие отрасли. Их продукты удовлетворяют все потребности клиентов, избавляя их от необходимости пользоваться услугами конкурентов.

Это хорошо иллюстрирует пример Apple и Microsoft. Хотя большинство пользователей предпочитают Microsoft, до конца прошлого года Apple была лидером. Каждая из компаний владеет сотнями миллиардов долларов, поэтому они воспринимали будущее своего бизнеса с безразличием. Тем не менее Apple долгое время вытесняла своих конкурентов в области настольных ПК, потому что клиенты могли получить все необходимое программное обеспечение для любой задачи прямо из Apple Store, не обращаясь за необходимым к третьим сторонам.

Microsoft открыла свой собственный магазин приложений только через 4 года после выпуска Windows 8, и потребовалось 6 лет, чтобы внедрить инновации и догнать рыночную капитализацию Apple. У гиганта ПО для этого были миллиарды, но у вас таких возможностей для НИОКР и маркетинга нет.

Персонализация - ключ к выживанию бизнеса

Облачные платформы и мобильные приложения распространены по всему Интернету, а социальные сети позволяют идти в ногу с этой технологией. Главная причина, по которой бизнес терпит неудачу, заключается в том, что он не обеспечивает персональный подход к своим клиентам.

Рассмотрим пример зоомагазина. Если покупатели зарегистрируются и купят щетку, ошейник, поводок, корм и лакомства, почувствуют ли они, что вы понимаете их желания и потребности, если вы отправите им электронное письмо, в котором сообщите о предстоящей распродаже аквариумных принадлежностей? Скорее всего, нет. И это также относится к другим маркетинговым усилиям и тактике на основе ИИ, когда вы используете собранные данные о клиентах, чтобы показывать им рекламу на своем сайте.

Говорить об общих вещах в соцсетях и в поисковых системах - это нормально. Однако, как только клиент устанавливает контакт и предлагает свои данные, вам необходимо немедленно начать закреплять эти отношения целевыми вопросами. Конечно, в этом может помочь ПО на основе искусственного интеллекта, но ничто не заменит старую тактику простого опроса.

Никогда не кладите все яйца в одну корзину

Увлечение ягодами асаи, которое поразило индустрию электронной коммерции в начале современной эры Интернета - пример того, как бизнесмены ставили все, что у них было, на продажу единственного продукта, приносящего доход.

Реклама обещала, что пищевая добавка решит все проблемы - от ожирения, диабета и рака до всего, что беспокоило людей - и контролирующие органы быстро вывели мошенников на чистую воду.

Хотя большинство владельцев интернет-магазинов полагали, что продаваемые ими товары работали, они не могли спорить с наукой, доказавшей, что они продают ложные надежды. Даже если вы ведете законный бизнес, рыночные условия и потребительский спрос всегда будут определять стоимость ваших продуктов.

Как только вы найдете один или два выигрышных товара, которые приносят большую прибыль, немедленно начинайте переходить на новые линии продуктов и услуг, а также в другие отрасли. Используйте свою прибыль, чтобы купить недвижимость и сдать ее в аренду или инвестируйте в фондовый рынок.