Рубрики

Проверено на себе: два верных способа вернуть карту, которую "съел" банкомат

Банкоматы - машины, у которых случаются сбои. Многие пользователи попадали в такую ситуацию, когда аппарат выходил из строя во время операции и не возвращал карту обратно. Администрация банков рекомендует в этом случае обратиться в службу поддержки и ждать возвращения карты через несколько дней. В этой статье приведены два способа, которыми можно воспользоваться для возвращения карты без обращения в службу поддержки.

Причины

Банкомат может зажевать карту по разным причинам:

  1. Сбой в программе, из-за чего карта оказалась в терминале.
  2. Истек срок, в течение которого нужно забрать карту. Эта функция введена, чтобы другие лица не могли забрать карту, если владелец забыл ее.
  3. Пользователь неверно ввел пин-код три раза.
  4. Карта была заблокирована.
  5. Карточка неисправна по каким-либо причинам.

Первый способ - с помощью кнопки "Отмена"

Первым делом следует найти на клавиатуре кнопку "Отмена".

Нажать ее и долго держать. Может пройти от 3 до 5 минут, пока автомат не предложит отменить операцию. Машина даже может издавать странные звуки, которые будут указывать на то, что нужно отпустить кнопку. Когда все-таки на банкомате высветится окошко об отмене операции, держите кнопку "Отмена" также зажатой, а на экране выберите "Да". После таких манипуляций карточка вернется назад.

Второй способ

Первый вариант работает в большинстве случаев, однако может не помочь. Поэтому можно воспользоваться данным способом. Все, что требуется от пользователя - ждать. Придется постоять около терминала около 20 минут. За этом время банкомат должен перезагрузить свое программное обеспечение и вновь заработать должным образом. Когда автомат заработает, следует отменить операцию и забрать карту. Лучше всего обратиться в другой терминал.

Заключение

Как видно, карта может быть затянута банкоматом по разным причинам. Однако алгоритм действий всегда схож: воспользоваться вышеописанными способами или обратиться в службу поддержки, чтобы вызвать специалиста. Обычно карта возвращается в течение нескольких дней, однако этот процесс может затянуться, если карта была "съедена" банкоматом другого банка. В этом случае придется просить разрешение своего банка и лишь потом пытаться вернуть потерю.

Самое главное - не паниковать и сразу прибегнуть к действиям. Банк предусматривает ситуации, когда терминал "съедает" карту, поэтому на крайний случай можно обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру, указанному на автомате, и тогда карта точно будет возвращена в течение нескольких дней.