Рубрики

"Проводите тренинги для сотрудников": 5 советов по импровизации в бизнесе во время кризисов

Когда вы сталкиваетесь с таким неопределенным временем, как сегодня, вы можете использовать возможность импровизировать и сделать то, что всегда откладывали.

Мы предлагаем вам ознакомиться с 5 советами по импровизации в бизнесе, которые стоит попробовать.

Изменение бизнес-целей

Оцените, можете ли вы перепрофилировать свой бизнес и перестроиться для создания чего-то нового, используя уже имеющиеся у вас навыки и инструменты. Пример: обеды в ресторанах с функциями доставок. Бары, создающие дезинфицирующие средства для рук. Гостиницы, круизные лайнеры, конференц-центры и больницы.

Аудит и оценка ваших систем

Хотя сейчас может показаться, что не стоит вкладывать деньги в модернизацию ваших технологий, но это очень хорошее время, чтобы поговорить с командой и поинтересоваться у них насчет идей для повышения эффективности бизнеса. Вас могут ожидать сюрпризы. Пример – вы можете обнаружить, что ваша команда продаж работает над 3 различными прайс-листами. Возможно, обновления базы данных не были выполнены из-за временных или производственных ограничений. Некоторые части вашего бизнеса все еще работают в 1990-х годах, например, использование бумажных формуляров и сбор платежной информации, не совместимой с PCI.

Занимайтесь обучением сотрудников

Время кризиса - наиболее подходящее для повышения квалификации всех сотрудников в компании. Проводите регулярные тренинги и межведомственную подготовку. Возможно, прошло много лет с тех пор, как многие из ваших первых сотрудников замечали обновления, которые совершал отдел кадров. Ваш офис-менеджер может рассказать продавцам о быстрых способах передачи информации о клиенте или составлении графика.

Готовьтесь к переменам

Так как мы живем в обществе, текущая ситуация может привести к некоторым изменениям в том, как мы живем. Вот некоторые вещи, которые предсказывают специалисты.

  1. Политика работы из дома: компании могут видеть преимущество баланса между офисом и работой на дому.
  2. Потребительское поведение изменится: покупатели теперь найдут преимущества доставки продуктов питания. Им будет гораздо легче заказать необходимый товар по телефону, а не ездить по магазинам.
  3. Конфиденциальность и продажи на дому: клиенты могут привыкнуть к онлайн-транзакциям и ограничат любое взаимодействие на дому и количество посещений. Продажи в домашних условиях, возможно, придется выполнять в электронном виде с помощью программного обеспечения.
  4. Телемедицина: мы можем продолжать использовать вариант телемедицины, пока нам не понадобится тест или ежегодное физическое обследование.
  5. Модели путешествий: поездки в Китай и Европу снизятся, мы можем перестать исследовать новые "неизвестные" направления и придерживаться ближайших мест для отдыха.

Наш образ жизни может измениться после карантина, и поэтому для эффективности бизнеса стоит учитывать все детали.

Соблюдайте гигиену в первую очередь

Рестораны и магазины, как правило, всегда придерживались высоких стандартов в гигиене. Другим предприятиям тоже стоит знать, что клиенты будут искать чистые и хорошо организованные места для бизнеса.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание