Рубрики

Психологи рассказали о том, как укрепить доверие и уважение на рабочем месте

Вопрос поставлен справедливо и прямо: «Что это значит для меня?». Кажется очевидным, что недостаток доверия лежит в его основе. Существенный договор доверия между человеком и организацией может быть полностью нарушен. Чья это вина? Кто знает, но результат налицо: расстройство, уход по собственному желанию и недооцененное отношение к усилиям по оказанию помощи другим. Это признак здорового бизнеса, когда люди больше не чувствуют необходимости спрашивать «что это значит для меня?» Скорее, возникает обязательство и реальная связь.

Итак, каковы основные атрибуты доверенной и доверяющей стороне в организации? На наш взгляд, они проявляются в нескольких моментах, о которых мы хотим вам рассказать. Если вам интересно, как укрепить доверие и уважение на рабочем месте, читайте дальше!

Цель организации ясна и объяснима

Людям нужна цель. Это один из самых основных человеческих инстинктов. Лидеры, которые умеют сообщать подчиненным о миссии организации, будут привлекать людей и заставлять их гордиться тем, что являются частью этих усилий. Очень важно помочь людям понять, какая роль в этой миссии предначертана им и как важна их работа.

Индивидуальный вклад признается и оценивается на каждом уровне

Люди чувствуют, что их ценят, как и их работу, независимо от их роли. Лидеры могут усилить это, когда они последовательны и вежливы в своем поведении, открыты в общении и своевременно признают хорошо выполненную работу. Удивительные вещи могут произойти, когда люди чувствуют себя ценными. Большинство хочет повторить этот опыт и постарается сделать больше и пойти дальше, чтобы достичь этого. Хорошие лидеры понимают силу искренней, уважительной оценки и то, как она может мотивировать людей стремиться за пределы простой компетенции.

Слушание считается необходимым навыком

Людям предлагается высказывать свои идеи или опасения, не опасаясь, что их осудят или заставят чувствовать себя глупыми. Руководство коллектива задает тон беседе, предоставляя людям пространство для этого. Великие лидеры прислушиваются к своим подчиненным на каждом уровне. Обычно они задают людям следующие вопросы и внимательно слушают ответы:

  • На что вы должны тратить больше времени?
  • Что вы должны перестать делать?
  • Что вы можете сделать с этим?
  • Если бы ваша работа была отмечена наградами, на что бы вы обратили внимание?

Критическая обратная связь своевременна, честна и доставлена без негатива

Обратная связь иногда может разрушить взаимопонимание. Кроме того, вдумчивое общение может укрепить отношения и развить реальное понимание в коллективе. Хорошие лидеры не торопятся высказать свое мнение, они обдумывают эффект обратной связи, особенно если она критическая, и размышляют над ясностью коммуникации, прежде чем вмешиваться в работу подчиненных. Доброта – это не слабость. Ничто не разрушает доверие больше, чем ощущение, что человек сдерживает правду. Точно так же гораздо проще сообщать о проблемах виновнику, чем обсуждать ошибки конкретного человека за его спиной, что является самым простым способом подорвать любые отношения.

Личная ответственность всегда приветствуется

Великие лидеры знают, что культура коучинга может создать образ мышления, который будет сосредоточен на поиске решений. Руководство здоровой организации не поощряет культуру вины. Люди редко являются единственной причиной проблем. Часто это ошибки работника в сочетании с неадекватной коммуникацией и недостаточной подготовкой или недостатком ресурсов. Иногда люди неправильно мотивированы.

Проблемы должны быть решены. Вместо того, чтобы тратить время на споры, хорошие лидеры будут привлекать к себе людей и учиться на ситуации, а затем работать сообща, чтобы исправить положение. В процессе они будут привлекать людей к ответственности и принимать на себя личную ответственность и ожидать, что их работа получит такое же обращение.

Доверие начинается с самосознания того, какое влияние вы оказываете на других, и с осознания результата. По мере процветания доверия будет развиваться сотрудничество, которое, в свою очередь, способствует творчеству и инновациям, а также развитию карьеры. Люди находят глубокое удовлетворение, выполняя свою работу, когда они имеют доверительные отношения в коллективе.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание