Рубрики

Публичные выступления помогут продвижению бизнеса и привлекут новых клиентов: полезные советы

Вы ищете способ привлечь новых клиентов, создать свой бренд и повысить свою репутацию? Это на удивление просто! Осуществить все это можно с помощью публичных выступлений. Мы и без того проводим огромное количество времени перед толпой, так почему бы не начать извлекать из этого пользу.

Как публичные выступления могут помочь вашему бизнесу

Вот несколько причин, по которым публичные выступления являются отличным маркетинговым инструментом для владельцев малого бизнеса:

  1. Это создает ваш бизнес-бренд. Чем чаще ваше имя и название вашей компании представляются аудитории во время выступлений, тем больше осведомленности о вашем бизнесе это генерирует.
  2. Это создает репутацию для экспертизы. Такова человеческая природа - мы всегда видим ораторов авторитетными фигурами. Говоря на темы, связанные с вашим бизнесом, вы получаете репутацию эксперта, что делает ваш бизнес более привлекательным для потенциальных клиентов.
  3. Это повышает вашу уверенность. У вас могут быть продавцы, которые на самом деле продают ваши продукты или услуги, но, как владелец бизнеса, вы все равно должны «продавать» свои товары и услуги потенциальным клиентам. Публичные выступления поначалу могут быть неудобны, но со временем они помогут вам обрести уверенность. В конце концов вы будете чувствовать себя как дома, разговаривая с кем угодно, что является огромным преимуществом в развитии бизнеса.

Как победить свои страхи перед публичными выступлениями

Мало кто из нас в восторге от мысли о выступлении перед толпой. Обычно это вызывает у людей приступ тошноты, волнение, тремор. Попробуйте следующие способы справиться с нервами:

  1. Воспитывайте себя. Ищите самые популярные выступления ораторов на YouTube и смотрите их, чтобы получить представление о том, что делают успешные люди, чтобы заинтересовать аудиторию.
  2. Практика приближает вас к идеалу. Сначала отрепетируйте свой разговор перед зеркалом, затем сделайте это перед другом или членом семьи, который будет честен относительно вашей работы. Слушайте их отзывы и работайте, чтобы стать лучше. Вы даже можете попросить кого-нибудь записать на видео как именно вы произносите речь.
  3. Получите помощь эксперта. Инвестиции в профессиональное обучение речи помогут вам быстро освоиться. Если у вас нет на это бюджета, просто больше общайтесь с профессионалами - возможно, с помощью различных форумов.

Составьте план своих публичных выступлений для продвижения

Чтобы найти идеальные места для привлечения клиентов с помощью публичных выступлений, выполните следующие действия:

  1. Определите вашу цель. Начните с выяснения того, на какие перспективы вы хотите ориентироваться с помощью публичных выступлений.
  2. Найдите ваши перспективы. Найдите события, которые посещают эти потенциальные клиенты или группы, к которым они принадлежат. Если вы пытаетесь ориентировать родителей учащихся средней школы как клиентов для вашего репетиторского бизнеса, вы можете выступать, например, на родительских собраниях.
  3. Отточите свою тему. Укажите некоторые темы, о которых вы можете поговорить, которые будут интересны тем группам, на которые вы ориентируетесь. Например, владелец репетиторского бизнеса может поговорить с родителями о том, как помочь детям развить хорошие учебные привычки или как начать планирование успешного поступления в вуз.
  4. Создайте предложение, которое относится к вашей теме. Например, бизнес репетиторов может предложить родителям бесплатное первое занятие или скидку на еженедельные занятия.

Как получить клиентов с помощью публичных выступлений

Теперь, когда вы готовы выступить перед группой, необходимо сделать следующее:

  1. Свяжитесь с руководителями организаций или мероприятий, которые вы выбрали. Спросите об их потребностях и посмотрите, сможете ли вы выступить на их мероприятиях.
  2. Имейте много доступных маркетинговых материалов. Принесите визитные карточки, брошюры, листовки или вступительные купоны на скидку, которые вы можете предоставить аудитории.
  3. Получите контактную информацию группы. Соберите визитки из зала. Также попросите их подписаться на получение писем от вашего сайта. Предоставьте что-то ценное, например, участие в розыгрыше призов или скидку, в обмен на регистрацию.

Говорить будет все легче и легче, если вы будете делать это чаще. В конце концов, вы можете стать востребованным докладчиком на мероприятиях, презентациях или выставках. Публичное выступление создает множество возможностей для малого бизнеса, чего же вы ждете? Начните говорить!

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание