Рубрики

Путешествие на яхте - такое легкое дело, как кажется. 9 вещей, о которых знают только работники яхт. Что бы они хотели рассказать своим гостям миллиардерам

Если бы только миллиардеры и миллионеры знали, что происходило на их супер-яхтах в отсутствие владельцев. Представители СМИ недавно опросили членов экипажа такого судна, чтобы узнать о жизни на борту. Им задали вопрос о том, что они хотели бы сказать своим гостям или владельцам, но не могут этого сделать.

Оказывается, гости и владельцы супер-яхт не имеют представления о количестве работы, времени и энергии, которые требуются для управления судном, по словам экипажа. Работники не привыкли говорить об этом, но анонимно поделились откровенными рассказами.

Жить в тесных помещениях может быть сложно

В каютах для экипажа едва хватает места для передвижения, и эти тесные помещения рассчитаны на двоих.

«Сложно жить и работать в тесном помещении на яхте, разделяя его с более чем 10 членами экипажа», - сказал Майкл, бывший капитан, который работал на больших судах. «Наши каюты в четыре раза больше, чем у остального персонала, и мы обычно делимся ими».

Он добавил, что большинство людей устраиваются туда работать «на короткое время, и это прекрасная возможность путешествовать и экономить деньги в молодые годы».

Там гораздо больше работы, чем вы думаете

«Это непрерывный процесс: к простому перемещению судна прилагается трудовой день, - сказал помощник капитана. - Каждый раз, когда гости пользуется развлечениями в течение пяти минут, требуются часы, чтобы настроить их, контролировать использование, а затем очистить место и подготовить к новому гостю».

Он также добавил: «Кроме того, в расписании должно быть место для удобного перемещения судна между сезонами отпусков, выполнения проектов и ремонта, а также для того, чтобы у экипажа было свободное время. Если вы владелец яхты, это вовсе не означает, что мы доберемся в любое время до любого экзотического места, в котором вы находитесь».

Никогда не хватает времени или людей, чтобы сделать всю работу

На борту яхт кажется, что никогда не хватает часов или свободных рук. «Для содержания требуется больше времени и людей, чем обычно», - сказал Марк, капитан большого судна.

Им нравится, когда гости просят о необычном

Гости и владельцы супер яхт (особенно знаменитости) как известно, делают странные просьбы или требуют организовать отбытие в кратчайшие сроки. Несмотря на то что успешные люди могут быть требовательными, члены команды получают искреннюю радость, когда могут осуществить запросы.

«Нам тайно нравится, когда гости делают нелепый запрос, потому что мы на самом деле попытаемся удовлетворить его, просто чтобы доказать, что мы это можем», - сказал технический специалист по электронике, работающий на яхте.

Они едят блюда из меню владельцев

На каждой яхте есть шеф-повар, который готовит экстравагантные блюда для владельца или гостей, и члены экипажа заявляют, что по возможности употребляют ту же пищу. «Мы едим их очень дорогие остатки сырной тарелки и пьем дорогое шампанское и вино, оставленное в бутылках», - сказал Мартин, капитан яхты.

Они чувствуют людей

По словам некоторых опрошенных членов экипажа, некоторые владельцы яхт - приземленные и отличные начальники. Людей другого склада характера не так много, и это заставляет некоторых работников чувствовать себя недооцененными.

«Команда видит, насколько дешевы и бескультурны гости», - сказал член экипажа, который работал помощником и младшим инженером на яхтах.

«Экипаж яхты отрабатывает свои бонусы. Небольшая прибавка к зарплате или чаевые имеют большое значение», - сказал один из работников.

Его коллеги добавили: «Забота об экипаже, как о людях и их основных потребностях, заставляет команду больше уважать владельцев».

Пока вы веселитесь и отдыхаете, члены экипажа работают

Многие гости супер-яхт думают, что члены экипажа отдыхают, когда они (гости), сходят на берег, но это не так. «Когда они покидают лодку, чтобы пойти на пляж, мы пылесосим всю яхту, разбираем вещи для стирки и химчистки, готовим обед/ужин, раскладываем к их возвращению освежающие полотенца, наполняем холодильники и готовим напитки в каюты и так далее. Затем они возвращаются и спрашивают: «Вы хорошо отдохнули? О, да, большое спасибо», - сказала Ник, старшая стюардесса.

Они часто лгут

Другая стюардесса, работающая на парусной яхте, сказала, что она хотела бы рассказать гостям, что все предоставить невозможно. Поэтому большая часть работы заключается в том, чтобы «подделать то, что не сделаешь по-настоящему».

«Иногда, если у нас нет определенной вещи, мы должны предоставить что-то другое под ее видом, - сказала она. - Например, если заказан спиртной напиток определенной марки, которого нет в наличии, мы подаем другой, убедив гостя в том, что его пожелание выполнено».

Она продолжила: «Довольно легко убедить людей в том, что они хотят услышать. Часто нам приходится притворяться, что проблем нет, хотя на самом деле они есть, и серьезные». «Все дело в том, как ты продаешь ложь», - добавила она.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание