Рубрики

Пять бизнесменов, которые начинали с нуля. И три урока, которые можно извлечь из их биографий

Я просто обожаю читать о людях, которые смогли с нуля построить целую империю и добиться нереальных высот. Но их истории не сравнятся с историями предпринимателей, которые кропотливо откладывали деньги из предыдущего бизнеса, чтобы построить новый - более процветающий и успешный. Как правило, они выбирают новую сферу и модернизируют ее. Именно такие люди вдохновляют меня по-своему. Надеюсь, что вдохновят они и вас.

А теперь представьте, каким был путь у тех предпринимателей, которые начали его без капитала, без финансирования, а иногда без образования или опыта, но смогли построить бизнес огромных масштабов.

Как эти люди совершали такие невероятные подвиги? Почему мы не можем поступить так же? Чему начинающие предприниматели могут у них поучиться?

Джон Пол Деджория начинал, как обычный человек

Джон Пол Деджория не так известен, как Стив Джобс или Илон Маск, но является миллиардером, который совершил прорыв в предпринимательстве и управлении бизнесом. А начинал он как разносчик газет и работал в качестве дворника и водителя эвакуатора, чтобы свести концы с концами. Позже Деджория стал трудиться в компании по уходу за волосами, где встретил Пола Митчелла.

С займом всего в 700 долларов они оба начали бизнес, который стал успешным стартом и превратился в конгломерат, известный сейчас как John Paul Mitchell Systems. Позже Деджория стал соучредителем Patron Spirits и был партнером-основателем House of Blues chain. Сегодня его бюджет составляет более 3,1 миллиарда долларов.

Кевин Планк и желание победить

Кевин Планк - генеральный директор компании Under Armour. В самом начале, когда начал продавать фирменную одежду этого бренда, он взял все деньги, которые сэкономил (около 20 000 долларов) и обратился в банки, чтобы взять в займы еще 40 000.

Вскоре после этого он сделал знаковую продажу в 17 000 долларов в Технологическом институте Джорджии, и, пока волна успеха его захлестнула, заключил еще несколько сделок с двумя десятками команд НФЛ. Дальше он начал приносит своей компании миллионы, нанимать сотни работников. Сегодня Under Armour зарабатывает почти 2 млрд в розничных продажах ежегодно, в его штате более 5900 сотрудников.

Ян Кум и любовь к компьютерам

Ян Кум, основатель WhatsApp, родился в небольшой деревне под Киевом в Украине. Как только его семья выбралась из нищеты, то сразу эмигрировала в Калифорнию, где молодой Ян начал изучать компьютеры. К тому времени, когда ему исполнилось 18 лет, он развил впечатляющие навыки, и в 1997 году был нанят Yahoo! как инженер инфраструктуры.

Он провел десятилетие в этой отрасли, прежде чем реализовать огромный потенциал индустрии приложений в 2009 году и создать знаменитую WhatsApp Inc. К 2014 году этот мессенджер стал чрезвычайно популярным. Facebook купил приложение за ошеломляющие 19 миллиардов долларов.

Сэм Уолтон - бизнесмен от природы

Сегодня компанию Walmart, магазины которой можно встретить во всем мире, часто критикуют за недоплату своим сотрудникам и использование тактики головорезов для максимизации прибыли. Сам Сэм Уолтон, основатель Walmart, практически ничего не имеет общего с сегодняшней сетью. Мужчина лишь создал первый универсальный магазин в 1945 году.

Он взял в займы 25 000 долларов у тестя, чтобы финансировать первоначальную покупку. Успех универсального магазина был мгновенным. Первый официальный Walmart был открыт в 1962 году в Роджерсе, а к 1976 году сеть стоила более 176 миллионов долларов. В какой-то момент Уолтон считался самым богатым человеком в США.

Джордж Сорос и готовность зарабатывать

Когда Сорос был подростком, он бежал от преследований нацистов в Венгрии в 1947 году, чтобы жить в Англии. Несмотря на то, что у него было мало денег, чтобы финансировать свои усилия, он учился в Лондонской школе экономики, чтобы позднее поступить в университет и получить степень. Затем он переехал в США в 1950-х годах и стал инвестиционным менеджером для ряда крупных фирм. В конечном итоге он создал собственный хедж-фонд.

Основные уроки: экономия на ненужных покупках, обязанности и дальнозоркость

Так чему мы можем научиться из этих предпринимательских историй?

Долго - это жизнеспособный вариант. Его страшно взять на себя, особенно если ваша идея не является надежной ставкой. Но почти все в этом списке получили кредит в какой-то момент, чтобы просто начать. Пока у вас есть план, чтобы вернуть то, что взяли, долг может быть ценным инструментом.

Инвестируйте в себя. Вы должны инвестировать в себя, прежде чем инвестировать во что-либо еще, сосредоточив внимание на улучшении своих навыков, образования и опыта. Без самоинвестирования вы не сможете построить бизнес, не говоря уже о том, чтобы поддерживать его.

Я советую вам смотреть в будущее. Эти предприниматели не вошли в рынок, который уже существовал. Они создали новый или сделали ставки на то, как будут развиваться текущие. Стратегии, ориентированные на будущее, всегда побеждают стратегии, ориентированные на сегодняшний день.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание