Группа компаний De Beers представила первую коллекцию уникальных драгоценных камней, созданных в рамках нового проекта ReSet, направленного на перезагрузку негативного восприятия алмазной индустрии. Сотрудничая с известными и перспективными дизайнерами ювелирных изделий, De Beers пытается привлечь внимание к пользе, которую природные алмазы могут принести тем регионам, где их добывают, и тем людям, которые там живут. Подробнее об этом далее.
Пять уникальных подвесок
Пять подвесок с натуральными бриллиантами от De Beers были разработаны Джейд Трау, Дженни Квон, Джулез Брайант, Сарой Вайнсток и Зои Чикко, которые черпали вдохновение в людях, дикой природе и ландшафтах Ботсваны, где они побывали с De Beers в конце прошлого года. Четыре из пяти подвесок включают в себя необработанные алмазы, полученные в Ботсване, где корпорация управляет четырьмя шахтами через Debswana Diamond Mining (это совместное предприятие De Beers и правительства).
"Для меня было большой честью принять Джейд, Дженни, Джулез, Сару и Зои в Ботсване, где они убедились в роли алмазов, которую они играют в поддержке образования, здравоохранения, инфраструктуры и социальных благ для народа Ботсваны", - сказала Колби Шергалис, старший вице-президент бренда De Beers Group.
Предстоящий аукцион
Проекты будут проданы на онлайн-аукционе Sotheby'S с 10 по 17 декабря. При этом 100% выручки пойдет в пользу фонда правовой защиты NAACP в США и Stepping Stones International, который поддерживает молодых матерей и уязвимую молодежь в Ботсване.
Предположительная цена каждой вещи составляет от 20 000 до 25 000 долларов США, а средства будут поровну разделены между двумя благотворительными организациями, которые были выбраны дизайнерами.
Манифест компании
В попытке изменить тенденцию, которая исторически критиковала алмазную промышленность за разрушение окружающей среды и эксплуатацию человеческих ресурсов, ReSet выступает против этих понятий, способствуя повышению осведомленности общественности относительно обширного экологического и этического манифеста компании, который проходит под лозунгом «Строительство навсегда».
На своем веб-сайте De Beers определяет план лучшего будущего, более справедливого, безопасного, чистого и здорового, где права человека и этическая целостность по-прежнему имеют первостепенное значение, где сообщества процветают, а окружающая среда защищена.
Программа «Строительство навсегда» определяется четырьмя критериями:
- защита природного мира;
- партнерство для процветающих сообществ;
- поддержка женщин и девочек;
- ведущие этические практики во всей отрасли.
Например, чтобы компенсировать экологические последствия добычи полезных ископаемых, De Beers выделила и активно управляет 200 000 гектарами по всей Южной Африке для сохранения и защиты дикой природы.
Лицо компании De Beers
Модель Индира Скотт, уроженка Нью-Йорка, также интересуется состоянием окружающей среды. Она подписала контракт, чтобы стать лицом кампании по перезагрузке, объявленной на этой неделе. Индира смоделировала ожерелья с городским пейзажем Нью-Йорка в качестве фона, дополняя подвески уникальными необработанными алмазами, текстурами и современными формами.
"На протяжении всей своей карьеры я стараюсь работать только с теми брендами, которые действительно заботятся о том, что они делают, и об их влиянии на окружающую среду, а также на общество, потому что только это имеет значение. Это так важно, чтобы мы думали о людях, с которыми мы работаем. Благотворительность для меня стоит на первом месте", - сказала Индира.
Скотт питает особую симпатию к подвеске с зеброй Сары Вайнсток. Она считает эту вещь изысканной, но обладающей прохладным акцентом. Эта подвеска идеально подходит к ее любимым брючным костюмам.
"Меня действительно тянуло к зебре. Это национальное животное Ботсваны", - объяснила модель.
В следующем году De Beers объявит о следующем раунде партнерства ReSet, включая сотрудничество со следующим поколением дизайнеров ювелирных изделий из ведущей мировой школы.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание