Рубрики

5 автомобилей, которые особенно хорошо продавались в России в этом году

В 2022 году автомобильный рынок значительно просел. Особо это было ощутимо в марте, когда продажи упали на 62,9%. Несмотря на это, некоторые бренды смогли значительно увеличить свои продажи на территории России. Это Haval, Mitsubishi, Geely, Cheryexeed, Changan.

Тройка лидеров

Китайский Haval стал не только самым популярным и востребованным кроссовером в Китае, но и значительно увеличил продажи в РФ. Дилерам удалось продать на 27% больше машин за январь-март текущего года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Если в единицах, то в 2022 году продано 8311 машин, а в прошлом – 6556.

Mitsubishi также старается не сдавать позиции. Компании удалось увеличить продажи на 12%. Продано за первый квартал текущего года 5747 автомобилей, а в прошлом году - только 5132 единицы.

Бренд Geely в РФ становится все более популярным. Китайские автомобили купили с января по март 2022 года на 59% (5543 единицы) больше, чем за аналогичный период прошлого года (3490 ТС).

Последних не пасут

Неплохо обстоят дела у машин бренда Cheryexeed. В этом году компания представила много новых моделей. В первом квартале 2022 года было продано 2312 единиц, а в прошлом году - только 520 автомобилей. Получается, что прирост продаж на территории России составил 345%.

Машины марки Changan также пользуются повышенным спросом у россиян. В этом году за первых три месяца продано 1277 единиц ТС, а в прошлом - только 1143.

Несколько компаний пытаются устоять на рынке, но продажи их автомобилей не превысили нескольких сотен за первый квартал текущего года: Genesis, Isuzu, Opel, Chevrolet.

Lada не может похвастаться успехами. За первый квартал наблюдается значительный спад продаж - на 37%. Компании удалось продать лишь 52 712 единиц ТС, хотя за аналогичный период 2021 года было реализовано 83 908 единиц.

Kia также покидает списки лидеров. Продажи сократились на 35%. В прошлом году продано 51 624 машины, а в этом - всего лишь 33 658. Бренд Hyundai также значительно сдал свои позиции: продажи упали на 25%. За первый квартал 2022 года компании удалось продать только 30 026 единиц, а в прошлом - 40 122. В целом можно смело говорить о сжатии автомобильного рынка по всем брендам на 28,4%.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание